.RU

Памятка консультанта для работы с клиентами 23 - страница 6



33. ОТЧЕГО ВАМ БЫВАЕТ ПЛОХО? Когда вы поймете и осознаете,

какие ситуации действуют на вас угнетающе, вы сможете научиться их

избегать. Это, в свою очередь, избавит вас от напряжения, боли и

разочарований, которые они приносят с собой. Если таких ситуаций пока не

удается избегать, задумайтесь, что можно вынести из них положительного,

чему можно научиться (даже если эта наука будет из раздела «как не надо

делать»).

34. ОТЧЕГО ВАМ БЫВАЕТ ХОРОШО? Это жизненно важный вопрос

для вашего настроения и поведения. Найдя на него ответ, вы получите и

личное неограниченное пользование «кнопку хорошего настроении»,

которую можно будет использовать бесконечное количество раз.

35. ПЕРЕВЕДИТЕ ДЫХАНИЕ. Когда вы не в духе или просто устилп.

дайте себе немного передохнуть. Зачастую короткий перерыв помогает

взглянуть на многое как бы с высоты и вернуться в ту же ситуацию уже с

положительным настроем.

^ 36. ВНАЧАЛЕ ДУМАЙТЕ (ДВАЖДЫ), ПОСЛЕ ДГ.ЙСТНУЙП:

(ЕДИНОЖДЫ). Перед тем как что-то сделать подумайте о последстинмх. К

примеру, если ваш работник совершает глупость, которая пегашино

отражается на вас, не переходите к немедленной атаке. ОбдумпПю

наилучший вариант действий. Затем обдумайте его еще раз. Только после

этого имеет смысл действовать.

37. НЕ РЕАГИРУЙТЕ, А ВЛИЯЙТЕ НА СИТУАЦИЮ. В пом и есть

основное различие между счастливым энтузиастом и печпльнмм

пессимистом. Когда в вашей жизни происходит нечто важное, что и мест дли

вас прямое или косвенное значение, влияйте на ситуацию. Это пшчит, чм>

вы обдумываете ситуацию, используете свой разум для поиска решения и

принимаете соответствующие меры. Когда же вы реагируете ни еитунииЮ|

вы пропускаете разумно-аналитическую часть и делаете первое, что етукнеТ

вам в голову в данный момент. Несомненно, такое импульсншКМ

реагирование только прибавит вам проблем и разочарований. Поиому

влияйте, а не реагируйте.

38. ЦЕНИТЕ ЧТО ИМЕЕТЕ. Оглянитесь вокруг и научитесь ценить то

хорошее, что есть в вашей жизни: ваши друзья, семья, карьера, дом и т.д.

Уже одного этого достаточно для формирования положительною

отношения к жизни. Ведь как бы плохо вам не было, вы по-прежнему

можете найти опору и поддержку. Посмотрите на ситуацию в перспектннс и

цените то хорошее, что есть в вашей жизни.

39. НЕ ВСЕГДА НУЖНО БЫТЬ ВЕСЕЛЫМ ОПТИМИСТОМ. Иногда

полезно и погрустить. Вы вовсе не обязаны всегда быть на подъеме,

радостны и приветливы. Наоборот — это может привести к


внутреннему опустошению или нервному срыву. Бывают такие дни, что все из рук валится или ничего совершенно не хочется делать. Такие дни абсолютно нормальны и — более того — даже полезны.

40. НАЧНИТЕ ДЕНЬ С ХОРОШЕГО. Просыпайтесь с улыбкой, полные энергии. Сегодня вам предстоит многого достичь и многому порадоваться. Жизнь коротка, и вы постараетесь извлечь из сегодняшнего дня максимум I пользы. Также как и завтра, и каждый следующий новый день.

72


Управление деньгами

Как и в любом бизнесе, мы работаем в Орифлэйм, чтобы получать прибыль. Однако многие, особенно начинающие консультанты, не умеют грамотно распоряжаться деньгами и, либо получают маленький доход, либо не получают его вовсе. Вот несколько советов, которые помогут избежать этой проблемы.

Думайте. Прежде чем начать действовать, подумайте. Задайте себе ряд простых вопросов и ответьте на них письменно: Как эффективно вложить деньги? Как правильно потратить? Что от этого изменится? Могу ли я обойтись без этой покупки? Принесёт ли эта покупка прибыль или убыток в будущем? Эта покупка - необходимость или моя прихоть?

Другими словами, семь раз отмерь - один раз отрежь.

Планируйте. Ваши финансы - это ваша экономика, требующая грамотного управления. Как же добиться наибольшей эффективности в управлении финансами?

Вот схема:

^ ЦЕЛЬ - ПЛАН - ДЕЙСТВИЕ - РЕЗУЛЬТАТ

Представьте, что вода - это деньги, и вам необходимо наполнить ванну водой. Что нужно сделать? Закрыть отверстие, через которое утекает вода, то есть, сократить расход денег. Проанализируйте, какие ненужные расходы можно сократить или перекрыть совсем?

Откройте кран: подумайте, что приносит вам доход. Это кран, откуда поступает вода - финансовый поток. Подумайте, есть ли ещё возможности дохода. Один ли кран? Как можно увеличить напор воды - количество денег? Спланируйте, какие расходы, траты, вложения могут в будущем принести доходы.

Всегда учитывайте фактор времени. Какой вид вашей деятельности приносит больше денег? На что времени и усилий тратится больше? Например: начинающие консультанты могут получать доход от работы в Орифлэйм в 2-3 раза больше, чем на традиционной «основной» работе, тратя при этом на эту работу 8 часов в день, а на Орифлэйм - 30 минут и не каждый день. Следовательно, работа в нашей компании эффективней в соотношении «деньги - время».

Анализируйте. Начните с анализа ситуации. Действуйте на основании фактов и цифр. Для этго в течение всего месяца, или того периода который хотите проанализировать, записывайте все свои расходы. Имея данные, вы сразу поймёте, куда нецелесообразно тратятся деньги. Деньги любят счёт. Советуйтесь. Найдите финансового консультанта, который поможет вам проанализировать вместе финансовую ситуацию. Это должен быть финансово преуспевающий человек. В сетевом маркетинге - это ваши вышестоящие спонсоры, которые помогут разобраться, посоветуют, порекомендуют, как эффективно вложить деньги в продукцию, 73


рекрутирование, обучение. Здесь важно помнить, что решающий голос всё равно остаётся за вами, и вы сами в ответе за свои решения. Инвестируйте. Анализируйте ваши доходы и расходы, старайтесь сделать ваши расходы рациональными, а минимум 10% ваших доходов вкладывайте в развитие. Почаще подвергайте всё сомнению: деньги легче потерять, чем заработать. Старайтесь детально изучить, во что вы вкладываете деньги. Например, в Орифлэйм появился новый интересный продукт. Прежде чем закупать целую партию, изучите как можно больше информации о продукте, поговорите с клиентами, чтобы узнать о спросе. А лучше -попробуйте сами, получите результат и действуйте. Собирайте информацию из всех источников, внимательно изучайте все аспекты.

Ваши вложения в бизнес - это:

Продукция. Не жалейте средств на приобретение новинок, пробников и сопутствующих продуктов (например, из каталога бизнес-аксессуаров). Эти небольшие вложения помогут существенно увеличить продажи.

Обучение. В Орифлэйм всё зависит от вас и ваших действий. Так что первые и самые важные инвестиции - это знания, обучение, образование. Это книги и тренинги, как в компании, так и в индустрии, обучающие материалы. Старайтесь ездить на все мероприятия компании. Покупайте книги, видео, диски - всё, что сможете достать.

Имидж. Одевайтесь просто, но аккуратно, в деловом стиле. Используйте визитки, еженедельник и другие аксессуары с символикой компании, материалы по продукции, справочники, рекламные буклеты и листовки к акциям, которые проводит компания.

Самое главное: инвестируйте время и усилия в людей, человеческий ресурс. Это главный капитал в Орифлэйм, как, впрочем, и в любом другом бизнесе. Помогая разбогатеть другим, разбогатеешь сам!


Зачем лидеру МЛМ собственный веб-сайт?

«У кого нет бизнеса в Интернете, у того скоро не будет бизнеса вообще...»

Билл Гейтс.

Использовать Интернет в своей деятельности многие лидеры МЛМ начали довольно давно. Некоторым сайтам, посвященным сетевому маркетингу, уже более пяти лет, и они давно окупили затраты своих владельцев. Однако настоящая революция на рынке МЛМ в России началась в конце 2003 года и сейчас она набирает темп. Растет число МЛМ-лидеров, которые ведут свой бизнес не выходя из дома. У людей появилась возможность строить свой бизнес в любой стране мира - Интернет стер все границы! Сегодня те лидеры МЛМ, которые еще не пришли в Интернет, начинают заметно отставать от тех, кто уже давно использует новые технологии. Также становится очевидным, что конкуренция и рынок заставят всех, кто занимается тем или иным предпринимательством (в том числе МЛМ) использовать в своей работе Интернет. По самым скромным подсчетам это произойдет в течение ближайших 2-3 лет. Заметьте, если вам кто-то скажет, что МЛМ в Интернет не перспективен или что вам не нужен собственный веб-сайт, этот человек сам никогда не работал в Интернете и не имел профессионального сайта. Сейчас таких людей большинство, а это открывает большие перспективы для бизнеса Орифлэйм. Массированный приход МЛМ в Интернет неизбежен. Более того, это уже происходит!

Вот лишь некоторые примеры использования интернет-технологий на службе МЛМ.

• Лидеры активно общаются друг с другом с помощью электронной

почты.

• Сетевые компании предлагают заказ своих товаров через Интеренет.

Уже сейчас доля заказов, сделанных с помощью электронной почты,

нередко превышает заказы, сделанные традиционным путем - по факсу,

лично в офисе компании и т.д. Этому способствует быстрое развитие сети в

Российских регионах.

• Люди все чаще используют не международную телефонную связь, а

интернет-технологии: ICQ, Yahoo Messenger, Skype. Пока еще не многие

пользуются этими технологиями, но уже сейчас очевидно, что за ними

будущее. Действительно, зачем тратить деньги, когда можно бесплатно

общаться с любым количеством людей из разных городов и стран?

• Многие "сетевики" создают собственные веб-сайты и во многом с их

помощью строят свои команды. Сайт помогает привлекать потенциальных

партнеров, обучать, повышать профессиональный уровень членов своих

команд.


74


75


К сожалению, многие МЛМ-лидеры лишь сейчас с удивлением узнают о

тех возможностях, которые интернет-пользователи давно считают

обыденными. Сегодня как никогда раньше необходимо осваивать новые

технологии коммуникации, чтобы идти в ногу со временем и оставаться

конкурентоспособными. Поэтому все больше сетевиков понимают, каким

прекрасным помощником может стать личный виртуальный офис -

профессиональный веб-сайт.

Сегодня каждый лидер МЛМ должен будет иметь в глобальной паутине

свой "дом" или "офис". И от того, какой это будет - полуподвал на окраине

города или прекрасный особняк в несколько этажей в центре - будет

зависеть их бизнес. Те, кто уже имеют свой офис, прекрасно это понимают.

Примеры есть в любой компании. Крупные лидеры многих МЛМ-компаний

уже имеют профессиональные сайты.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: Сетевой маркетинг идет в Интернет, и это только начало - в ближайшие годы произойдет многократное увеличение "сетевиков" среди пользователей. • Всем сетевым лидерам понадобятся профессиональные веб-сайты.

Каким образом лидер сетевой компании может использовать веб-сайт? "Интернет и Сетевой Маркетинг сегодня являются волной будущего. Не существует более мощной комбинации по построению бизнеса, чем "женитьба" Высоких Технологий и Близких Контактов. Почему? Потому что это дает вам возможность лучше и больше использовать одну вещь, которую никто не имеет больше других - ВРЕМЯ!" Джон Милтон Фогг.

Союз сетевого маркетинга и Интернета - это тенденция, которая невероятным образом преобразит МЛМ-индустрию. И это не какое-то там "отдаленное будущее". Это реальность сегодняшнего дня. Уровень развития русскоязычного Интернета уже сегодня позволяет успешно строить большой бизнес. Уже сегодня есть пионеры, которые первыми начали делать свой бизнес через Интернет и могут поделиться опытом с теми, кто идет вслед за ними. Уже появились сетевые компании, которые используют в своей деятельности методы и технологии бизнеса Новой Волны. Пройдет еще совсем немного времени и в Рунете произойдет настоящий "взрыв". Появятся десятки компаний, предлагающих интернет-продукты и использующие в своей деятельности высокотехнологичные инструменты. Тысячи, десятки тысяч сетевиков ринуться осваивать "непаханую целену" виртуального пространства . Это будет Прорывом! Точкой взрывообразного роста! Переворотом в сетевой индустрии! Компания Орифлэйм к этому времени будет уже иметь обширную сеть партнеров и клиентов во многих странах! Веб-сайт потребуется любому бизнесу. Поэтому спрос на профессиональные веб-сайты будет расти с каждым месяцем.

Преимущества использования Интернет в сетевом маркетинге.

76


С помощью Интернета гораздо проще проводить "сортировку" потенциальных кандидатов. После того как кандидаты посмотрят Ваш сайт, они будут уже точно знать, что представляет ваш бизнес и стоит ли к нему присоединяться. Вы будете тратить свое драгоценное время только на переговоры с заинтересованными кандидатами. Вы будете вступать в переговоры только с теми, кто уже изучил все, что необходимо знать для принятия решения.

Позвольте вашему веб-сайту делать значительную часть работы! Сегодня нет необходимости тратить свое время на ответы всем кандидатам, на объяснение трудных для понимания аспектов вашего бизнеса. Все, что нужно сделать - направить кандидата на определенную страницу вашего сайта, где он сможет получить ответ на любой из своих вопросов в любое время суток.

Использование профессионального веб-сайта позволяет кандидатам быстрее начать действовать - они смогут увидеть картину целиком и понять, как использовать свой веб-сайт для бизнеса. Процесс обучения дистрибьюторов становится гораздо проще. Благодаря сайту вы всегда доступны всем своим дистрибьюторам. С его помощью легче общаться с членами вашей организации, проживающими в различных часовых поясах, при этом вы экономите деньги на телефонные переговоры и время. Ваш сайт гораздо легче дуплицировать, чем Вас самих.

Интернет работает значительно лучше и быстрее, чем телефонная связь и обычная почта.

Создание собственного сайта более эффективное вложение средств в рекламу, чем объявления в газетах. Кроме того, Интернет, по сравнению с другими средствами массовой информации, позволяет легко выходить на различные целевые аудитории. При этом вы можете управлять рекламным процессом. А ваши затраты на рекламу сайта могут равняться нулю.

Интернет и веб-сайт делают процесс спонсирования на больших расстояниях гораздо легче - временные зоны, тарифы на телефонные переговоры больше не проблема.

Поиск новых кандидатов в Интернете быстрее выводит Вас за пределы теплого рынка. Ваш кандидат увидит, как легко делать бизнес с помощью веб-сайта - это путь но которому он нашел Вас... Дупликация в действии.

В Интернете Вы имеете возможность вступить в контакт с гораздо большим количеством людей и за меньшее количество времени, чем в "реальной"жизни.

Вашу интернет-мрсчентацию могут смотреть одновременно сотни людей в любое время суток! У Нашего веб-сайта никогда не бывает плохого настроения. Ваши кандидаты всегда будут видеть одну и ту же великолепную презентацию! Наш сайг рассказывает о Вашем бизнесе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году!

77


Когда не знаешь куда плыть, никакой ветер не будет попутным...

Нас всех объединяет одна цель, ради достижения которой мы пришли в компанию Орифлэйм. Эта цель - наша состоятельность. Мы хотим быть обеспеченными, уверенными в себе и в завтрашнем дне людьми. Нарисуем портрет такого человека. Он хорошо одет, здоров, прекрасно выглядит, он живет в своей квартире - или доме, ездит на дорогой машине, может позволить себе отдых на южных курортах, рестораны, неожиданные покупки, на праздники приходит с красивыми подарками, друзья уважают и любят его. Он знает себе цену - он добился многого, он преодолел трудный путь, он сильный человек, ведь он не свернул с пути. Он - победитель. Он вам нравится?

Мысленно нарисуйте свой портрет сегодня. Вы похожи на него? А завтра вы готовы стать таким? Давайте подумаем о том, каким вы готовы стать завтра и о том, каким вы хотите стать завтра.

Планируя будущее личности нужно сосредоточить внимание на благосостоянии, на общественном успехе, на психическом и физическом состоянии и на максимальном развитии личности. Представьте, что наше будущее имеет четыре перспективы развития.

Финансовая сфера - Внутреннее - Внешнее - Развитие

1. Финансовая сфера - Стабильность. Насколько вы способны

покрывать собственные финансовые потребности?

2. Внешнее - ваши отношения с супругом, детьми, друзьями,

работодателем, коллегами и другими людьми. Как они к вам относятся и

какие ролевые позиции занимаете вы?

3. Внутренние процессы (внутренний аспект) - ваше физическое и

психологическое здоровье.

4. Развитие - ваши навыки и способности к обучению.

Определяя величину этих четырех перспектив, вы намечаете свои цели.

Реальная ценность в процессе постановки целей заключается не в их достижении. Приобретение вещей, которые Вы хотите, является явно вторичным по значению. Главное назначение процесса постановки целей состоит в том, чтобы заставить Вас стать личностью, которая сумеет достичь этих целей.

Когда вы очень сильно чего-то хотите, постарайтесь аргументировать свое желание исходя из названных четырех перспектив. Например: Я очень хочу купить скутер (водный мотоцикл). Какие преимущества я обрету вместе с этой покупкой?

78


1. Внутренний аспект. Моя мечта сбылась! Мне хорошо, я доволен!

2. Внешний аспект. Мои друзья оценили мое приобретение. Они

зауважали меня еще больше - своим приобретением, я доказал им, что

твердо иду к намеченной цели и не бросаю слов на ветер. Я с удовольствием

прокачу своих друзей на новеньком скутере - это лишний повод для

встречи.

3. Финансовая сторона. Да, это дорогая покупка. Но она соответствует

моим представлениям о финансовой свободе.

4. Саморазвитие. Мне придется научиться управлять новым

транспортным средством...

И т.п.

Если вы не знаете, чего вы ищете в этой жизни, как вы можете это найти? Многие люди заявляют, что хотели бы быть богатыми, но очень немногие из них находят время продумать, чего же они на самом деле хотят или почему они этого хотят. Человек мог бы иметь все, что хочет, и даже больше, но прежде он должен точно знать, чего именно он хочет и почему. Вы должны иметь конкретные цели. Недостаточно просто сказать: я хотел бы быть богатым. Чтобы построить свое будущее, вы должны сфокусировать свое внимание на том, что вы хотели бы иметь, и на том, когда именно вы хотели бы это иметь.

Жизнь подобна путешествию: если знаете, куда вы хотите идти, вы, скорее всего, туда и придете.

Как формулировать цель. Как люди обычно выражают свои новогодние

обещания? «Я надеюсь...», «Я собираюсь...», «Я попытаюсь...». Такие

фразы не работают, и именно поэтому большинство людей долго не

задерживается на своих новогодних обещаниях.

Каждый человек по-разному представляет развитие своей личности. Чтобы

понять и почувствовать именно свои устремления, нужно задать себе ряд

вопросов и дать на них ответы, формулируя их в виде положительных

утверждений и в настоящем времени. Если вы записали свою цель, то вы

уже на полпути к ее достижению. Есть что-то почти магическое в

записывании своих целей в виде положительных утверждений - это

действительно вводит их в вашу жизнь.

Если ты хочешь найти правильный ответ, ты должен сначала задать правильный вопрос.

Внутренние процессы

1. Доволен ли я собой?

2. Каково мое здоронье?

3. Насколько я уверен и себе?

4. Горжусь ли я своими успехами?

5. Сколько времени я провожу с семьей?

79

6. Как я отдыхаю?


7. Что я читаю?

8. Как я выгляжу?

9. Что меня волнует?

Внешние процессы

1. Кто меня окружает?

2. Какой меня видят люди?

3. Как ко мне относятся мои знакомые, близкие??

Мои ролевые позиции: Я - подруга.

1. Как часто я- встречаюсь с друзьями?

2. Тянутся ли ко мне люди?

3. Уважают ли мое мнение, мои заслуги?

4. Хотят ли на меня ровняться?

5. Могу ли я чем-то помочь моим друзьям? '

6. Обращаются ли ко мне за советом?

Я - мать.

1. Каковы мои отношения с моими детьми?

2. Сколько у меня детей?

3. Чем занимаются мои дети?

4. Как часто я провожу время с моими детьми?

5. Как я отдыхаю — с детьми или отдельно?

6. Все ли я знаю о своих детях?

7. Каково здоровье моих детей?

Я - жена.

1. Какие у меня отношения с мужем?

2. Как часто мы видимся?

3. Скучаем ли мы, если долго не видимся?

4. Какие у нас общие интересы?

5. Вместе ли мы отдыхаем?

6. Переживаю ли я за успехи и неудачи мужа на его работе?

Я - дочь.

1. Какие у меня отношения с родителями?

2. Как часто мы созваниваемся и видимся?

3. Как проходят наши встречи?

4. Какие подарки я дарю родителям?

5. Могу ли я оказать им финансовую поддержку?

6. Далеко ли мы живем друг от друга?

7. Помогаю ли я родителям?

80


Финансовая сторона

1. Где я живу?

2. На каком транспорто я счжу (общественный или личный? Кто за

рулем, если личный'?)

3. В каких магазинах одеваюсь?

4. В какие парикмахерские (салоны красоты) хожу?

5. Посещаю ли я еиорч клубы?

6. Где я отдыхаю, как част'.'

7. Какие продукты лежач и моем холодильнике?

8. Где учатся мои дети?

9. Какие медицинские учреждении я посещаю?


10. Могу ли я по «юли 11. себе посещать театры, кино и т.д.?

11. Билеты какого класса на поезда дальнего следования я покупаю?

12. Какие подарки я дарю споим близким и друзьям?

Знания и обучение

1. Ощущаю ли и ciiotl личноетный рост?

2. Не посещает ли меня чунстно потолка в той работе, которой я

занимаюсь?

3. Интересный ли я собеседник?

4. С интересом ли меня слушают?

5. Чему я могу научим.?


6. Является ли мне мнение аигоритетным для моих детей, друзей,

подруг?

7. Достаточно ни моею уроиня развития, чтобы сохранить успех в

будущем?


8. Что я читаю и как много?

9. Откуда Перу и1 и мои нонме знания?


10. Иду ли я и ногу со нремеием?

11. Чему я Moiу научипля у июлей, которые меня окружают?

12. Нраиитея ни мне, кик ш<п ляднт мое рабочее место?

Размеры дохода |к*ДК'о прснышшот уровень развития личности.

Теперь мы должны нпучии.сн, как сделать так, чтобы наши мечты повлияли формирующим oCiptt юм на нее наше существование. Реальные поставленные Нами цени Пулу| тндейстнонать почти на все, что Выделаете в течение дня. Они Г>уду| г Ними, куда бы Вы ни пошли. Ваше рукопожатие, Ваша манера одемпп.см. тон Мшмгго голоса - все изменится, как только у Вас будут постанлгны цели )м> происходи: потому, что поскольку Ваши цели важны для Mm1, то iuv. что Мы делаете, будет связано с их достижением. Ччооы имен. цени, способные изменить Вас, Вы должны ставить их высоко. чюПы гфемнгние /юстчь их, заставляло Вас расти и тянуться; чтобы они Нудили Иншг иоображеинс и служили мотивацией, к действию. Но не нужно спиши. и,\ далеко i.t пределами их возможностей, с

81


тем, чтобы не пасть духом, прежде чем начнете их выполнять.

Почему Орифлэйм?

Когда мы определились со своими устремлениями, давайте представим себя в различных профессиях. Примерьте на себя разные роли и осмотрите себя с четырех сторон - как вы выглядите (ваше внутреннее состояние, физическое и внутреннее здоровье), кто вас окружает, ваше финансовое положение и как вы развиваетесь, как личность. Все ли вас устраивает? Я вижу себя в Орифлэйм. Я примерила на себя огромный гардероб профессий и выбрала ту профессию, которая оказалась «сшитой» на меня.

Тот, кому есть «зачем», способен осуществить почти любое «как».

Если вы слишком ленивы, если вы не готовы учиться, читать, изучать и расти, чтобы стать тем, кем хотите стать, вы не можете рассчитывать получить то, что хотите. И, теперь, сталкиваясь с выбором, вы должнь решить - изменить самого себя, или изменить свои желания.

Твое будущее вовсе не обязательно должно быть таким же, как твое прошлое. Только в том случае, если ты делаешь то, что делал всегда, т получаешь то, что всегда получал.

Ваши обстоятельства - зеркало ваших убеждений.

Какой, по-вашему, шанс стать богатым у человека, если он убеждс это практически невозможно?

Желание должно быть настолько сильным, что если потребуется готовы будете пойти ради него на любые жертвы (конечно, кроме свое здоровья, личных взаимоотношений и своей честности), преодолеть люб препятствия, какие только встанут на вашем пути. Вы сможете добить всего, следуя трем правилам: «быть организованным... бы организованным... быть организованным».

Для того, чтобы обеспечить достижение своей цели, вы должны идти н. какие-то перемены.

Все в жизни начинается с веры. Мы не можем осуществить свою мечту мы не можем основать бизнес, мы не можем вкладывать деньги или просто экономить ради будущего, пока не будем верить, что все, что мы пытаемся делать, сработает. Дав сомнениям себя одолеть, мы слишком часто прекращаем попытки и сдаемся.

Верить необходимо. Поверьте в себя. Поверьте в успех ваших коллег. Поверьте в спонсора. Поверьте в Орифлэйм. А главное - вы сами должны непоколебимо верить в серьезность того, чем вы занимаетесь.


Не сдавайтесь. Это самое простое, что

Настройтесь на успех, он уже ждет встречи с вами.

вы можете сделать.

odinochestvo-tyazhkij-krest-esli-nesti-ego-odnoj-test-horoshaya-li-vi-sobesednica-odinokih-lyudej-stalo-bolshe.html
odinochka-obrechena-na-gibel-kniga-predstavlyaet-soboj-populyarnij-ocherk.html
odinokaya-velosipedistka-artur-konan-dojl-vozvrashenie-sherloka-holmsa.html
odinokij-filosof-kniga-ochen-interesna-tem-chto-v-nej-otrazhyon-lichnij-avtobiograficheskij-opit-sovremennogo-rossijskogo.html
odissei-stranica-4.html
oditorski-doklad.html
  • learn.bystrickaya.ru/gorod-volgodonsk-stranica-5.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/proekt-na-temu-sorazmernost-ili-vnov-o-zolotom-sechenii.html
  • shkola.bystrickaya.ru/nedopustimost-prinyatiya-zavedomo-nezakonnogo-porucheniya-otchet-o-probnom-provedenii-zanyatij-i-metodicheskie-ukazaniya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/grushevickaya-t-g-popkov-v-d-sadohin-a-p-osnovi-mezhkulturnoj-kommunikacii-uchebnik-dlya-vuzov-pod-red-a-p-sadohina.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konkurs-socialnoj-reklami-dlya-starsheklassnikov-reklamnij-olimp-informaciya-budet-obyavlena-dopolnitelno-zayavki-i-tezisi-prinimayutsya-do-25-fevralya-2012-goda.html
  • composition.bystrickaya.ru/otvet-ne-menee-dvuh-evakuacionnih-vihodov-voprosi-i-otveti-po-test-gpn.html
  • studies.bystrickaya.ru/acronyms-idioms-and-slang-the-evolution-of.html
  • literature.bystrickaya.ru/bibliograficheskij-ukazatel-literaturi-postupivshej-v-biblioteku-iate.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/spb-gu-centralizovannaya-bibliotechnaya-sistema-kolpinskogo-administrativnogo-rajona-sankt-peterburga-stranica-15.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nio-koa-ga-e-angazhovala-za-rad-na-proektu.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/leninec-1953-30-dekabrya-vnov-sozdano-literaturnoe-obedinenie-intervyu-s-vipusknikami-moskovskogo.html
  • crib.bystrickaya.ru/instruktivno-metodicheskoe-pismo-ministerstva-obrazovaniya-respubliki-belarus-o-prepodavanii-uchebnogo-predmeta-matematika-v-20102011-uchebnom-godu-tipovimi-uchebnimi-planami.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-predmetu-biologiya-klass-8.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/528-muzika-uchrezhdeniya-sovetskoj-osnovnoj-obsheobrazovatelnoj-shkoli.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rukovodstvo-obrazovatelnih-uchrezhdenij-i-pedagogi-vseh-predmetnih-oblastej-zachastuyu-zadayut-sebe-takoj-vopros-kakie-dolzhni-bit-sozdani-usloviya-organizacii-uchebnogo-processa.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-pedagoga-po-russkomu-yaziku.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/raspisanie-zanyatij-programmi-innovacionnaya-deyatelnost-v-nauke-i-visshej-shkole-11-22-aprelya-2011-g.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-4-zakon-vospriyatiya-neprelozhnih-zakona.html
  • writing.bystrickaya.ru/filosofiya-drevnej-grecii-6.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-p-bisyarina-detskie-bolezni-stranica-2.html
  • desk.bystrickaya.ru/perechen-dokumentov-neobhodimih-dlya-postupleniya-v-aspiranturu.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-1-metodicheskie-osnovi-formirovaniya-sistemi-upravleniya-ekonomicheskoj-bezopasnostyu-banka.html
  • znanie.bystrickaya.ru/ahvostokov-n-s-chemodanov-izdatelstvo-editorial-urss-p7312-g-moskva-pr-t-60-letiya-oggyabrya-d-05175-ot.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-rassmotreni-i-rekomendovani-k-izdaniyu-metodicheskim-seminarom-kafedri-materialovedenie-i-tehnologiya-metallov-26.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/osnovanie-blagoveshenska-amurskoj-oblasti.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-po-filosofii-na-temu-nemeckaya-klassicheskaya-filosofiya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-tematicheskij-plan.html
  • letter.bystrickaya.ru/nejrofiziologiya-sensornih-putej-spinnogo-mozga-mgu-im-m-v-lomonosova-i-gumanitarnom-institute-dlya-studentov.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sovershenstvovanie-turistsko-ekskursionnogo-obsluzhivaniya-inostrannih-turistov-v-sankt-peterburge.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-what-is-the-procedure-of-making-amendments-to-contracts-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-vseh-specialnostej.html
  • universitet.bystrickaya.ru/strategii-povedeniya-v-konflikte.html
  • school.bystrickaya.ru/6-poryadok-raboti-kluba-oblastnoj-smotr-konkurs-bibliotekar-ekolog-materiali-uchastnikov-smotra-konkursa-vip-1.html
  • reading.bystrickaya.ru/latvijskaya-social-demokraticheskaya-rabochaya-partiya-nablyudenie-za-ispolzovaniem-administrativnih-resursov-pered.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/7-nalbandyan-karina-arisovna-dokladi-zaslushannie-na-plenarnom-zasedanii.html
  • report.bystrickaya.ru/internet-resursi-grizlov-b-v-monitoring-smi-24-aprelya-2008-g.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.