.RU

Отчетный материал - страница 6






Группа

Кластер

Компетенция

Код по ФГОС

Код по КМВ

Источник, из которого взята компетенция

Функция 9 (Ф09ППО-26)

Функция 10

(Ф10ППОБ-26)





































ФГОС

ИПП

ДД

СД

ДИ

ИАЭ

Ф03ППОБ-26/01

Ф03ППОБ-26/02


Ф03ППОБ-26/03

Ф03ППОБ-26/04

Ф10ППОБ-26/01

Ф10ППОБ-26/02

Ф10ППОБ-26/03




ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

Мировоззренческий




ОПК-1

ПК ПедБ-00-М01

+







+

+

+




























Нормативнтивная


























































Готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать и коррекционно-развивающие задачи

ПК ПП-2

^ ПК ППОБ-26-И11

+







+

+




+




























Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды




^ ПК

Ф10ППОБ-26

+










*


































Нормативный

Готов использовать знания нормативных документов и знания предметной области в культурно-просветительской области

ОПК-7

^ ПК ППОБ-26-Н01

+







+

+




+









































Таблица 2

^ Матрица согласования компетенций и задач профессиональной переподготовки

Группа

Кластер

Компетенция

Код по ФГОС

Код по КМВ

^ Источник, из которого взята компетенция

Функция 1 (Ф01ППОМ-00)

Функция 2 (Ф02ППОМ-00)



























































































ФГОС

ИПП

ДД

СД

ДИ

ИАЭ

Ф01ППОМ-00/01


Ф01ППОМ-00/02


Ф01ППОМ-00/03

Ф01ППОМ-00/04

Ф01ППОМ-00/05

Ф02ППОМ-00/01

Ф02ППОМ-00/02

Ф02ППОМ-00/03

Ф02ППОМ-00/04

Ф02ППОМ-00/05

Ф02ППОМ-00/06

Ф02ППОМ-00/07

Ф02ППОМ-00/08

Ф02ППОМ-00/09




ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

Мировоззренческий

Инструментальный

Способен изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения

ПК-17

ПК ПедМ-00-М01

+







+




+














































Способен формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики

ПК-3

ПК ПедМ-00-М02

+













+
















+

+

+

+

+

+

+

+

+




Способен овладевать методологией научного исследования, формировать ноосферное глобальное мышление.

-

ПК ПедМ-00-М03




+










+














































Готов к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов

ПК-8

ПК ПедМ-00-И01

+







+




+
















+

+

+

+

+

+

+

+

+




Готов проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения

ПК-16

ПК ПедМ-00-И01

+







+




+














































Владеет компетентностным подходом к организации учебно-методической деятельности.

-

ПК ПедМ-00-И02




+










+
















+

+

+

+

+

+

+

+

+










Способен проектировать и организовывать самостоятельную работу обучающихся.

-

ПК ПедМ-00-И03




+










+
















+

+

+

+

+

+

+

+

+










Готов разрабатывать технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса

ПК-2

ПК ПедМ-00-И04

+







+




+




















































Готов изучать возможности и состояние образовательной среды, в том числе информационной для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.

-

ПК ПедМ-00-И05




+










+
















+

+

+

+

+

+

+

+

+










Владеет методиками, способствующими сохранению экологии личности обучающегося.

-

ПК ПедМ-00-И06




+










+




















































Готов организовывать командную работу со всеми участниками образовательного процесса для решения задач развития образовательного учреждения.

ПК-12

ПК ПедМ-00-И07

+







+




+




















































Готов разрабатывать стратегии просветительской деятельности

ПК-18

ПК ПедМ-00-И08

+







+




+




















































Готов разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций

ПК-19

ПК ПедМ-00-И09

+







+




+




















































Готов исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы

ПК-11

ПК ПедМ-00-И10

+







+




+




















































Готов использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением, опираясь на отечественный и зарубежный опыт

ПК-13

ПК ПедМ-00-И11

+







+




+




















































Способен проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта

ПК-15

ПК ПедМ-00-И12

+







+




+














































Продолжение таблицы 2

^ 2. Матрица согласования компетенций и задач профессиональной переподготовки

Группа

Кластер

Компетенция

Код по ФГОС

Код по КМВ

^ Источник, из которого взята компетенция

Функция 3 (Ф03ПедМ-00)

Функция 4 (Ф04ПедМ-00)

Функция 5 (Ф05ПедМ-00)

































































































ФГОС

ИПП

ДД

СД

ДИ

ИАЭ

Ф03ПедМ-00/01


Ф03ПедМ-00/02

Ф03ПедМ-00/03

Ф03ПедМ-00/04

Ф04ПедМ-00/01

Ф04ПедМ-00/02

Ф04ПедМ-00/03

Ф04ПедМ-00/04

Ф04ПедМ-00/05

Ф05ПедМ-00/01

Ф05ПедМ-00/01

Ф05ПедМ-00/03

Ф05ПедМ-00/04

Ф05ПедМ-00/05







ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

Мировоззренческий

Инструментальный

Способен изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения

ПК-1

^ ПК ППОМ-00-М01

+







+























































Способен формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики

ПК-2

^ ПК ППОМ-00-М02

+







+


























































Нормативный

Осуществлять тщательный присмотр за вверенными ему во время занятия детьми в строгом соответствии с требованиями «Инструкции по охране жизни и здоровья детей»

ПК-1

ПК ППО М-00-Н01
















+























































Нести персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения занятий

ПК-2

^ ПК ППО-М-00- Н02
















+




















































Инструментальный

Готов осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранных языках

ОПК- 1

ПК ППО М-00-И01

+






































































Способен осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру

ОПК-2

^ ПК ППОМ-00-И-02









































































Способен применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях

ПК-1

^ ПК ППОМ-00-И03

+







+







+

+

+

+











































Готов использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса

ПК-2

^ ПК ППОМ-00-И04




+



































































Способен руководить исследовательской работой обучающихся

ПК-4

^ ПК ППОМ-00-И05




+








































+

+

+

+

+

+

+







Способен анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач

ПК-5

^ ПК ППОМ-00-И06

+







+





























































Готов использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач

ПК-6

^ ПК ППОМ-00-И07

+







+





























































Готов самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки

ПК-7

^ ПК ППОМ-00-И08

+







+





























































Готов к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов

ПК-08

^ ПК ППОМ-00-И09

+






































































Готов к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области

ПК-9

^ ПК ППОМ-00-И10

+







+





























































Готов изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа

ПК-10

^ ПК ППОМ-00-И11

+







+





























































Готов исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы

ПК-11

^ ПК ППОМ-00-И12









































































Готов организовывать командную работу для решения задач развития образовательного учреждения, реализации опытно-экспериментальной работы

ПК-12

^ ПК ППОМ-00-И13









































































Готов использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением, опираясь на отечественный и зарубежный опыт

ПК-13

^ ПК ППОМ-00-И14









































































Готов к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов

ПК-14

^ ПК ППОМ-00-И15









































































Способен проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта

ПК-15

^ ПК ППОМ-00-И16









































































Готов проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения

ПК-16

^ ПК ППОМ-00-17









































































Готов разрабатывать стратегии просветительской деятельности

ПК-18

^ ПК ППОМ-00-18









































































Способен разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций

ПК-19

^ ПК ППОМ-00-19









































































Готов к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач

ПК-20

^ ПК ППОМ-00-20









































































Способен формировать художественно-культурную среду

ПК-21

^ ПК ППОМ-00-21



































































otcheti-po-raschetu-zarabotnoj-plati-spravochnik-po-programmnim-produktam.html
otcheti-v-sfere-nauki-i-tehniki.html
otchetlivo-sam-otel-delfin-v-moem-sne-iskazhenno-vityanutih-ochertanij-stranica-7.html
otchetnaya-data-stranica-2.html
otchetnaya-data.html
otchetnaya-informaciya-stranica-8.html
  • turn.bystrickaya.ru/perspektivi-primeneniya-i-rezultati-chislennogo-modelirovaniya-strujnoj-termokompressornoj-ustanovki.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-dogovor-postavki-v-predprinimatelskoj-deyatelnosti.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chto-den-chto-noch-i-zrene-napryagat-kollektivnij-sbornik-stihov.html
  • studies.bystrickaya.ru/kolichestvo-osadkov-v-mm-po-dannim-meteostancii-mihajlovskoe-diplomnaya-rabota.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konkursnaya-dokumentaciya-dlya-provedeniya-otkritogo-konkursa-08.html
  • education.bystrickaya.ru/14-12-201-1-soderzhanie-glavnie-novosti-sporta-5.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kompleksnij-analiz-rezultatov-obrazovatelnogo-processa-v-2007-08-uch-god-celi-i-zadachi-na-2008-09-uch-god-osnovnoj-celyu-deyatelnosti-stranica-7.html
  • universitet.bystrickaya.ru/strokov-a-a-vooruzhennie-sili-i-voennoe-iskusstvo-v-pervoj-mirovoj-vojne-stranica-7.html
  • education.bystrickaya.ru/3prodolzhenie-a-f-losev-dialektika-mifa.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-na-sistemu-kontrolya-i-upravleniya-elektromehanicheskim-kompleksom-naznachenie-i-oblast-primeneniya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-10-brachnosemejnie-otnosheniya-v-mezhdunarodnom-chastnom-prave-konspekt-lekcij.html
  • thesis.bystrickaya.ru/potok.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sostavlenie-obosnovanij-polozhenij-shemi-territorialnogo-planirovaniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razreshenie-na-poezdku-v-kruiz-kniga-sostoit-iz-vosmidesyati-treh-rasskazov-v-kotorih-avtor-opisivaet-razlichnie.html
  • desk.bystrickaya.ru/optimizaciya-taktiki-vedeniya-bolnih-perenesshih-ostrij-koronarnij-sindrom-s-nizkim-riskom-neblagopriyatnih-ishodov-14-01-05-kardiologiya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ispolzovanie-ikt-na-sovremennih-urokah-anglijskogo-yazika.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/z-frejd-totem-i-tabu-psihologiya-stranica-6.html
  • education.bystrickaya.ru/1-funkcionalno-semanticheskoe-pole-lokativnosti-v-karachaevo-balkarskom-yazike-stranica-2.html
  • writing.bystrickaya.ru/administrativno-pravovoj-status-inostrannih-lic-i-lic-bez-grazhdanstva-osnovnie-prava.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pochemu-deti-lgut.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vi-mozhete-poznakomitsya-s-drugoj-statej-roditelyam-o-vospitanii-tolerantnosti-u-podrostkov.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikladnie-matematika-i-fizika-ot-fundamentalnih-issledovanij-k-innovaciyam-moskva-dolgoprudnij-mfti-2011.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-standart-pd-ds-ekaterinburg-2006-utverzhdayu-dekan-ekonomicheskogo-fakulteta-s-m-kadochnikov.html
  • shkola.bystrickaya.ru/obzh.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/svyazi-s-organami-gosudarstvennoj-vlasti-godovoj-otchet-oaomrsk-severo-zapada-po-itogam-raboti-za-2011-god.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-povisheniya-kvalifikacii-uchitelej-fizkulturi-stranica-2.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-po-francuzskomu-yaziku-yaziku-specialnosti-torgovie-tovarishestva.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-sostoyanii-zakonodatelstva-samarskoj-oblasti-v-2009-godu-stranica-4.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tvorcheskoe-nasledie-bfporshnevai-ego-sovremennoe-znachenie-b-f-porshnev.html
  • education.bystrickaya.ru/2chz-39ab-byulleten-novih-postuplenij-aprel-2009-goda.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vnutrifrakcionnaya-rabota-tv-radio-13-mayak-novosti-23-05-2005-14-00-00-13.html
  • writing.bystrickaya.ru/geostrategicheskij-proekt-dlya-rossii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pourochnoe-planirovanie-po-estestvoznaniyu-10-klass-3ch-v-nedelyu-1-polugodie.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/4-obrazovatelno-vospitatelnaya-rabota-respublikanskaya-programma-deti-tatarstana-2005-2007-gg-programmi-i.html
  • shkola.bystrickaya.ru/prikaz-sd-117-ob-utverzhdenii-obrazcov-pechatej-blankov-i-vivesok-federalnih-sudov-obshej-yurisdikcii-s-izobrazheniem-gosudarstvennogo-gerba-rossijskoj-29-stranica-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.