.RU

Основная образовательная программа 220400. 62 Управление в технических системах Уровень подготовки бакалавр - страница 19




^ 5. Фактическое ресурсное обеспечение ООП бакалавриата по направлению подготовки 220400.62 «Управление в технических системах» в ФГБОУ ВПО «АГТУ».
Кадровое обеспечение – важное условие, определяющее качество подготовки бакалавров по направлению 220400.62 «Управление в технических системах»

Общая численность преподавателей, привлекаемых к реализации ООП – 49 человек. Из них с учеными степенями и званиями – 42 человека (85 %), из них 5 докторов наук (10,0 %).

Все преподаватели (100 %) имеют базовое образование, которое соответствует профилю подготовки бакалавров или преподаваемым дисциплинам, а их ученая степень и научная специальность соответствуют преподаваемым дисциплинам.

Сведения о качественном составе профессорско-преподавательских кадров по основной образовательной программе.

^ Цикл дисциплин

Число ППС, привлекаемых к преподаванию

Процент ППС с учеными степенями и (или) званиями

Процент докторов наук

Всего

Всего с учеными степенями и (или) званиями

Докторов наук

Гуманитарный, социальный и экономический цикл

8

6

1

75

12

Математический и естественно-научный цикл

16

13

2

81

6

Профессиональный цикл

22

20

3

90

14

Факультатив

3

3

-

100

-

^ В целом по ООП

49

42

5

85

10




Библиотека ФГБОУ АГТУ обеспечивает студентов, преподавателей и аспирантов основной учебной и учебно-методической литературой, методическими пособиями, необходимыми для организации образовательного процесса по всем дисциплинам лицензируемых образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВПО.

Основные подразделения, обеспечивающие работу библиотеки, сосредоточены в четырех учебных корпусах. Читателей обслуживают 5 абонементов учебной литературы, абонемент научной литературы, 5 профильных читальных залов, зал доступа к электронным ресурсам.

Книжный фонд библиотеки ФГБОУ АГТУ удовлетворяет требованиям Примерного положения о формировании фондов библиотеки высшего учебного заведения, утвержденного приказом МО РФ от 27.04.2000 г. № 1246.

Формирование единого библиотечного фонда ведется в соответствии с профилем вуза, образовательными программами и информационными потребностями пользователей.

Универсальный фонд библиотеки содержит документы по всем отраслям знаний: учебные, научные, справочные издания, монографии, литературно-художественные издания, фонд редких книг, электронные, периодические издания.

Комплектование фонда, с учетом нормативов, осуществляется на основании заявок кафедр, картотек и книгообеспеченности учебного процесса Приказ МО РФ № 1623.

Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными изданиями основной учебной литературы по дисциплинам базовой части всех циклов, изданных за последние 5 лет – общегуманитарного и социально-экономического профиля, – по естественнонаучными математическим дисциплинам – за последние 10 лет, по общепрофессиональным дисциплинам – за последние 10 лет, по специальным – за последние 5 лет, из расчета не менее 25 экземпляров таких изданий на каждые 100 обучающихся.

Периодические издания по направлению подготовки 220400.62 «Управление в технических системах» включают более 70 наименований по циклам и дисциплинам, преподаваемым в рамках ООП.

В библиотеке создана и успешно функционирует единая библиотечно-информационная сеть, обеспечивающая доступ (в том числе удаленный) к Электронной библиотеке.

Электронная библиотека ФГБОУ АГТУ представляет собой совокупность информационно-библиографических баз данных, полнотекстовых ресурсов на DVD, CD-ROM, оплачиваемого доступа к удаленным полнотекстовым базам данных (ЭБ диссертаций РГБ), электронных версий печатных изданий, в том числе электронные версии изданий вуза.

Собственные электронные ресурсы включают:

– электронный каталог;

– труды преподавателей АГТУ;

– учебно-методические разработки АГТУ;

– периодические издания;

– полезные ресурсы;

– Google Книги.

Библиографическая информация о документах различных видов – книгах, статьях, компактдисках, аудио-видео-материалах, трудах преподавателей вуза и т. д. отражается в Электронном каталоге (ЭК).

Библиотека имеет собственное виртуальное представительство в виде раздела на официальном веб-портале университета (http://library.astu.org/). Здесь представлены все аспекты деятельности библиотеки и многообразие ее ресурсов: историческая справка, структура и расписание работы, правила пользования, текущие события, виртуальная справочная служба.

Формирование информационной культуры студентов (обучение работе с информационными потоками, информационно-библиографическими ресурсами) осуществляется в рамках курса «Введение в специальность».

В организации образовательного процесса используются следующие современные информационные технологии:

– компьютерные программы и обучающие системы, представляющие собой электронные учебники, предназначенные для формирования новых знаний и навыков; диагностические или тестовые системы, предназначенные для диагностирования, оценивания и проверки знаний, способностей и умений;

- лабораторные комплексы, в основе которых лежат моделирующие программы, предоставляющие в распоряжение обучаемого возможности использования математической модели для исследования определенной реальности;

- базы данных и базы знаний по различным областям, обеспечивающие доступ к накопленным знаниям;

- прикладные и инструментальные программные средства, обеспечивающие выполнение конкретных учебных операций (обработку текстов, составление таблиц, редактирование графической информации и др.);

– мультимедийные технологии, использующиеся в рамках интерактивного обучения и мультимедийного сопровождения лекций;

– телекоммуникационные системы, реализующие электронную почту, телеконференции и т.д. и позволяющие осуществить выход в мировые коммуникационные сети.

– системы автоматизированного проектирования.

Инновационный подход в деятельности преподавателей прослеживается в структуре построения аудиторных занятий в рамках интерактивного обучения; способах использования известных современных информационных технологий; способах проверки знаний студентов; разработке собственных электронных образовательных ресурсов, в том числе и в содержании и структуре разрабатываемого преподавателями мультимедийного сопровождения курса лекций. Внедрение инновации осуществляется за счет использования в практике работы преподавателей вуза результатов диссертационных исследований. Все компьютеры вуза подключены к глобальной сети Интернет, благодаря чему расширены возможности образовательного процесса и используются элементы дистанционного обучения.

Кафедра «Вычислительная техника и электроника» располагает лицензионной программой «Matlab». Наличие проектора позволяет преподавателям разрабатывать сопровождения лекций в программе Microsoft Office PowerPoint, используя максимум преимуществ данной программы при подаче технического материала.

Преподавание ведется в 6-ти учебных корпусах, все здания находятся в оперативном управлении, имеют государственную регистрацию права, заключение Госпотребнадзора и Госпожнадзора на право ведения образовательной деятельности по всем специальностям, указанным в действующей лицензии.

Кафедра располагает достаточным количеством лабораторий и рабочих мест в них. Назначение лабораторий соответствует преподаваемым дисциплинам, целям и задачам по профилю подготовки «Информационные технологии в управлении». Оборудование и измерительные средства соответствуют тематике и назначению лабораторных работ.

optimizaciya-okruzhayushej-sredi.html
optimizaciya-parametrov-volokonno-opticheskih-preobrazovatelej-informacionno-izmeritelnih-sistem.html
optimizaciya-portfelya-finansovih-aktivov-pri-ogranichenii-na-ih-celochislennost-stranica-2.html
optimizaciya-processa-osvoeniya-i-zakrepleniya-tehnikotakticheskih-dejstvij-i-povedencheskih-reakcij.html
optimizaciya-rannej-diagnostiki-i-lecheniya-bolnih-pochechno-kletochnim-rakom-opredelenie-faktorov-prognoza-.html
optimizaciya-roli-gosudarstva-v-sovremennoj-rossijskoj-ekonomike.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/optimizaciya-kompleksnogo-lecheniya-gestoza-s-uchetom-primeneniya-kombinacii-antagonistov-kalciya-i-beta-adrenoblokatorov.html
  • bukva.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-russkomu-yaziku-6-stranica-5.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-kursa-po-viboru-dlya-uchashihsya-9-h-klassov-specialist-kadrovoj-sluzhbi.html
  • tests.bystrickaya.ru/literatura-po-kursu-22-osnovnaya-literatura-22.html
  • klass.bystrickaya.ru/baza-dannih-strojotryad-programma-dolzhna-soderzhat-zastavku-i-menyu-obrabotka-fajla-dolzhna-vklyuchat-sleduyushie.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/peretorzhka-regulirovanie-ceni-1951-23-05-2012.html
  • books.bystrickaya.ru/drugoe-tv-tv-13-pervij-kanal-novosti-17-10-2005-kriskevich-vyacheslav-12-00-13.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-19-fanfika-na-yazike-originala.html
  • notebook.bystrickaya.ru/i-klyukin-udivitelnij-mir-zvuka-stranica-4.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tablica-59-kak-vidno-iz-shemi-chislo-dvoichnih-razryadov-ispolzuemih-v-processe-preobrazovaniya-opredelyaet-chislo.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-tropa-2003-filosofiya-processa-ili-pedagogika-tropi.html
  • studies.bystrickaya.ru/karmannie-pk-vvedenie-v-temu-chast-4.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/operacionnaya-sistema-windows-7.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-ob-oblastnom-detsko-yunosheskom-festivale-pashalnaya-vesna-na-sahaline-obshie-polozheniya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vazhnie-otlichiya-ot-resheniya-na-platforme-1spredpriyatie-77-o-vipuske-produkta-1s-buhgalteriya-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-8.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-ii-mi-stroim-gorod-rekomenduemoe-pochasovoe-planirovanie-7-tema-i-mi-stroim-dom-8-urok-stroitelnij-biznes.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/dlya-borbi-s-vreditelyami-sh-kultu-otkritogo-informacionno-konsultacionnij-centr.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v32-variativnaya-chast-vuza-uchebnij-plan-podgotovki-bakalavrov-po-napravleniyu-080100-62-ekonomika-kvalifikaciya.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zayavka-na-uchastie-v-meropriyatii-1-4.html
  • education.bystrickaya.ru/13-vakuumnie-viklyuchateli-prikaz-minenergo-rf-ot-13-yanvarya-2003-g-6-ob-utverzhdenii-pravil-tehnicheskoj-ekspluatacii.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-na-seminare-vistavki-yuvelir-teh-2010-moskva-vvc-vdnh.html
  • literatura.bystrickaya.ru/reshenie-nauchnih-problem-v-sovremennoj-etnologii-trebuet-obrasheniya-k-obshirnomu-krugu-istochnikov-v-kotorom-zametnoe-mesto-zanimayut-muzejnie-etnograficheskie-kollekcii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-vospitanie-ekologicheskoj-kulturi-aktualnejshaya-zadacha-slozhivshejsya-socialno-kulturnoj-situacii-nachala-xxi-veka.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-administracii-izmalkovskogo-rajona-vladimir-korshikov-investiciyami-agrarnuyu-politiku-ne-isportish-lipeckaya-gazeta-14-maya-2011.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-razdel-obshie-trebovaniya-predmet-konkursa-nachalnaya-maksimalnaya-cena-kontrakta-stranica-10.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otvetstvennost-cheloveka-za-svoyu-i-chuzhuyu-zhizn.html
  • books.bystrickaya.ru/diplom-mgtu.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-er-tarin-men-tarlan-atti-erlg-sabati-masati.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-6priemi-samomassazha-v-ustranenii-zaikaniya-korrekciya-zaikaniya-v-igrah-i-treningah.html
  • college.bystrickaya.ru/200-6-g-za-chto-ya-lyublyu-svoih-roditelej.html
  • znanie.bystrickaya.ru/8-chasov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-zone-tumana-aleksej-gravickij-stranica-5.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/1-nakazanie-ot-otca-k-sinu-blagoslovlyayu-az-greshnii-imyarek-i-pouchayu-i-nakazuyu-i-vrazumlyayu-sina-svoego-imyarek-i-ego-zhenu-i-ih-chad-i-domochadcov-biti-vo-vsyakom.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-kontrolnie-zadaniya-i-metodicheskie-ukazaniya-k-ih-vipolneniyu-stranica-3.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-kursa-metodika-obucheniya-matematike-v-nachalnih-klassah.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.