Очищение ложных нервных путей - Амора Гуань-Инь Наследие Плеяд. Пробуждение энергии Ка
.RU

Очищение ложных нервных путей - Амора Гуань-Инь Наследие Плеяд. Пробуждение энергии Ка


^ Очищение ложных нервных путей
Нервные пути - это маленькие электрические схемы в мозгу, посредством которых происходит получение и интерпретация входной сенсорной информации, а затем производится соответствующее действие. Эти пути делятся на три основных отдела. (См. рис. 13 расположенный ниже.) Информацию о нервных путях, представленную в данной главе, я получала исключительно от плеядеанцев, а не из каких-либо медицинских либо научных источников. Поэтому когда я говорю о нервных путях, то имею в виду эфирные образы и энергетические функции, соответствующие поведению и установкам.

Итак, существует три отдела нервных путей:

(1) принимающий сегмент в верхней части мозга; (2) сегмент в средней части мозга, который выполняет интерпретирующую функцию и определяет реакцию на входную информацию, полученную из первого отдела; и (3) нижний сегмент мозга, который побуждает тело, голос или другой аспект "Я" предпринять действие. Чтобы ваш дух "полнокровно" жил в теле, нервные пути должны быть свободны, открыты и доступны для непосредственных реакций, основанных на истине. Другими словами, если вы не реагируете наиболее естественно и честно на любую конкретную ситуацию, то дух ощущает это как замедление и сжатие энергии; в результате создается частота низких вибраций, в которой дух жить не может.

Подумайте о том, что это означает. Если вы честно и искренно преданы духовной жизни и ищете божественную истину, то никогда не допустите даже малейшей нечестности; вы прекрасно знаете, что в этом случае дух не сможет оставаться в теле. Приведем пример. К вам пришел начальник и спрашивает, что вы думаете о его новом предложении. Вам не нравится это предложение, и вы считаете, что оно обречено на провал, но из страха или заискивая перед начальником вы сжимаетесь и отвечаете: "Это здорово, Герб". При этом с точки зрения нервных процессов происходит следующее. Вопрос начальника - это входная информация, которая попадает в первый сегмент нервного пути. Если бы вы отвечали без предварительного "просчитывания", сокрытия своих истинных чувств или обмана, то сразу и непосредственно сказали бы: "Честно говоря, Герб, я не думаю, что это сработает. Нечто подобное пыталась делать фирма Ajax Company два года назад, но все закончилось катастрофой". Весь процесс получения входной информации, ее интерпретации, определения действия, которое необходимо совершить, и выполнение самого действия занимает доли секунды, т. е. происходит примерно со скоростью света; за это время осуществляется полное прохождение от начала нервного пути до его конца.

Если же вы не отвечаете честно, то происходит следующее. Вы получаете входную информацию, мгновенно сжимаетесь еще до активизации второго сегмента нервного пути, "просчитываете" ответ, который должен понравиться шефу, а затем посылаете это сообщение по остальной части нервного пути, чтобы осуществить действие. И хотя в этом случае процесс тоже осуществляется достаточно быстро от начала до конца, между первым и вторым сегментом есть заглушка, называемая "нервной пластинкой". (См. рис. 13 расположенный выше.) Именно здесь, на нервной пластинке, "кодируется" просчитанный нечестный ответ. Когда электрический раздражитель движется через первый сегмент нервного пути и достигает нервной пластинки, электрический ток останавливается и сканирует эту пластинку сверху донизу, "считывая инструкции", прежде чем сможет получить доступ к остальной части пути. А на нервной пластинке "написано" примерно следующее: "Никогда не спорьте с родителями, учителями или работодателями, или вы будете наказаны". Когда электрический импульс считывает это сообщение на пластинке, он создает в теле предупреждение о страхе, что вызывает сжатие, хотя и трудноуловимое. В результате вы лжете.

Конечно, вы можете найти своему ответу оправдания типа "все говорят то же самое" или "шеф - человек со скверным характером, который плохо воспринимает конструктивную критику". Но, в сущности, по отношению к духу, вы лжете, выгоняя свой непосредственный, свободный, честный, безгрешный дух из тела и уступая дорогу эго. Когда нервный путь заблокирован нервной пластиной, это называется "ложным нервным путем", поскольку он больше не может функционировать естественно и непосредственно. Чем больше у вас таких ложных нервных путей, тем меньше у духа возможностей для полного воплощения, т. е. соединения с телом.

Духовное учение о нервных путях говорит следующее: все люди ответственны за то, чтобы всегда быть полностью, безупречно честными и непосредственными; только этот путь истинного духовного развития ведет к просветлению и вознесению. К счастью, в противоположность большинству психологических утверждений, можно очистить ложные нервные пути, удалить пластинки и воссоздать правильное, непосредственное функционирование открытых путей.

Чтобы выявить ложные нервные пути, которые нужно очистить, и нервные пластинки, которые нужно удалить, необходимо использовать ясновидение, интуицию, яснослышание или творческую визуализацию. Творческая визуализация (в следующем направляемом процессе) состоит в том, чтобы войти в глубокое медитативное состояние, а затем представить на внешней границе ауры киноэкран. На этот экран вы спроектируете изображение вашей собственной головы. Затем попросите увидеть или почувствовать те места в мозгу, где созданы нервные пластины, посягающие на вашу непосредственность и честную ответную реакцию. Нередко вы будете обнаруживать от одного до четырех ложных нервных путей с нервными пластинами, относящихся к одному и тому же вопросу. У вас могут быть многочисленные наборы ложных путей, охватывающих широкий круг личных проблем. Поэтому с наборами, относящимися к одной теме, я рекомендую работать по очереди, выбирая их по одному. Как только вам показали, где находятся ложные нервные пути и сколько их нужно очистить в каждый конкретный момент, можете использовать пошаговый процесс очищения, приведенный в конце данного раздела.

Как правило, сначала необходимо выявить функции этих ложных нервных путей. Можете коснуться экрана руками, чтобы почувствовать энергию, попросить, чтобы вам сообщили об этих функциях или показали фильм, демонстрирующий неправильное поведение. Определив тип поведения - что является необходимым для его сознательного изменения, - воспользуйтесь сеточной структурой Световой Камеры Квантового Преобразования. (См. рис. 9 расположенный в 9-й главе.) Визуализируйте образ куба, пересекаемого вдоль и поперек лазерными лучами ультрафиолетового света, идущими по горизонтали, вертикали и спереди назад. Ультрафиолет - это красновато-фиолетовый цвет, напоминающий ультрафиолетовые солнечные лучи. Это единственный известный мне цвет, способный растворять нервные пластины. Затем представьте, что помещаете свои руки вокруг нервной пластины и бомбардируете ее лучами тысяч микроскопических лазеров. Можете делать это на экране или спроектировать руки на эфирном уровне в голову в то место, где находится нервная пластина. Затем держите руки возле нервной пластины с обеих сторон до тех пор, пока пластина полностью не растворится. Попросите плеядеанцев помочь вам; но, чтобы все получилось, вы тоже обязательно должны участвовать в этом процессе.

Когда нервная пластина будет растворена, поместите физические руки на экран: одну на лоб, а другую - на край затылочной кости. Представьте, что посылаете маленький электрический ток, как будто крошечную молнию, из каждой руки через нервную пластину. Когда молнии из обеих рук встретятся, нервный путь будет очищен. Затем поместите кончики обоих указательных пальцев в то место, откуда была удалена нервная пластина. В этой точке нервного пути теперь разрыв, который нужно "зашить". Попросите плеядеанцев помочь вам, одновременно представляя тонкие нити золотисто-белого света, сшивающие концы разорванного нервного пути. Это как небольшая сеть оптоволоконных каналов, которые сплавляют после разрыва. Когда вы решите, что дело сделано, протестируйте нервный путь, пропуская по нему золотой солнечный свет от начальной точки до конечной. Если свет проходит по пути плавно и равномерно, без утечек в зашитом месте, то нервный путь восстановлен. В противном случае возобновите процесс зашивания и продолжайте до тех пор, пока золотой свет не пойдет по нервному пути без утечек.

Если вы считаете, что это совершенно невозможно сделать самостоятельно, найдите друга (тоже читающего эту книгу), который поможет вам в проведении процесса очищения (а вы, в свою очередь, - ему). В этом случае каждый по очереди работает исключительно над считыванием экрана за внешней границей ауры. Прежде чем начать работу друг с другом, убедитесь в том, что вы заземлены, что аура "втянута" и находится в пределах 60 см от тела, а также имеет с внешней стороны фиолетовый свет. Если нужно, перед лечением и после него создайте за пределами ауры новые розы. Когда закончите лечить друг друга, создайте большую розу с лицом вашего друга внутри и поместите ее перед аурой. Сформулируйте намерение о том, чтобы эта роза собрала всю его (или ее) энергию, которую вы, возможно, вобрали в себя. Когда роза впитает всю энергию, которую сможет, уничтожьте ее за пределами обеих аур. Затем создайте розу с собственным изображением внутри и поместите за пределами ауры своего друга. Сформулируйте намерение о том, чтобы эта роза собрала всю вашу энергию, которую вы, возможно, оставили в энергетическом поле своего друга. И снова, когда роза наполнится, уничтожьте ее за пределами обеих аур, и ваша энергия вернется к вам. Но если у вас по-прежнему ничего не получается, обратитесь за помощью к специалисту, практикующему плеядеанскую Световую Работу.

Ниже приведен реальный пример очищения нервных путей. Первый раз я узнала о ложных нервных путях, когда проводила сеанс с клиенткой, которую я буду называть Алисой, и использовала метод ясновидения. Эта женщина жила в гражданском браке с человеком, которого я буду называть Любовник А, в течение четырех лет. Они оба могли свободно встречаться с другими партнерами, и им вообще не нужно было лгать друг другу о других своих любовниках. Когда эта женщина пришла ко мне, то была очень расстроена, потому что шесть месяцев назад она завела нового любовника, которого я буду называть Любовник В, и он только что переехал в тот дом, где жили Алиса и Любовник А. Алиса не рассказала Любовнику А о Любовнике В; она умышленно скрывала правду о новых отношениях, боясь, что Любовник А узнает об этом и бросит ее. Как духовный консультант, я, конечно, должна была рекомендовать ей поступать честно. Но в то же время я обязана была помочь женщине докопаться до сути того, почему она лгала без нужды и тем самым создала себе проблему.

На сеансе ясновидения я видела картины детства Алисы и энергию боли, вызванную тем, что ее бил отец. Она постоянно лгала ему, чтобы избежать еще большего насилия. Если она не говорила ему того, что он хотел услышать, то за этим почти всегда следовали побои. И, будучи маленьким ребенком, Алиса была вынуждена создавать ложные нервные пути, чтобы выжить.

В мозгу Алисы было три нервных пути с нервными пластинами, определявшими критерии ее безопасности. Суть первого можно выразить следующими словами: "Определи, что люди хотят услышать, и всегда говори им это, иначе тебя могут убить или причинить большой вред". Суть второго звучала так: "Скрывай свои истинные чувства и делай вид, что тебе безразличны слова и эмоции других людей". И третий нервный путь был запрограммирован следующим образом: "Если вы не знаете наверняка, что нужно сказать, сошлитесь на неосведомленность. Делайте вид, что не знаете, о чем вам говорят".

Страх и боль в сердечной чакре Алисы были очень сильными; а причиной тому стало появление в ее жизни Любовника В. И хотя ее страх был совершенно иррациональным, безрассудным, он не давал ей сказать правду Любовнику А. Чтобы выгородить себя, Алиса нагромождала одну ложь на другую. Нечего и говорить, что она испытала огромное облегчение, когда наконец поняла, почему она это делала. Алиса смогла понять и простить себя. Она взяла магнитофонную запись сеанса домой и дала ее прослушать обоим любовникам в надежде, что они смогут понять и простить ее, когда она откроет им правду. К счастью для нее, оба любовника оказались способны все понять и простить. Это позволило ей выработать для себя новую мощную установку: говорить правду не опасно. Алиса поняла также, что, поскольку данная структура страха и лжи была такой давнишней, это уже превратилось в неосознанную привычку. Поэтому необходимо было сознательно разрушить эту структуру, чтобы не позволить ей воссоздавать ложные нервные пути.

К тому времени плеядеанцы также показали мне еще один побочный эффект ложных нервных путей. Каждый раз, когда вы лжете, либо открыто, либо просто потому, что не можете быть искренним и непосредственным, вокруг области вашей души в сердечной чакре начинает формироваться темная энергетическая структура, похожая на небольшую паутину. Чем больше вы скрываете, просчитываете, утаиваете или лжете, тем больше паутин создаете. Указывая на это, плеядеанцы очень сочувственно сказали: "О, что за сеть мы плетем, когда впервые врем. Это высказывание, как и многие другие, ставшие широко известными, нужно понимать буквально. Т. е. они буквально означают то, о чем говорят". Со временем эти темные, липкие паутины вокруг души частично или полностью отсекают вас от возможности чувствовать и выражать сущность своей души. Эти паутины можно преобразовать и растворить с помощью фиолетового пламени. В этом помогает Сен-Жермен, поскольку он является хранителем фиолетового пламени, использующегося для алхимических превращений. Данный процесс можно осуществлять также на киноэкране, если вам так легче.

Прежде чем приступить к процессу очищения, убедитесь в том, что у вас есть по меньшей мере час свободного времени, на случай, если сеанс будет продолжаться так долго. Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить для очищения ложных нервных путей и удаления паутин вокруг души.

1. Заземлитесь.

2. Втяните ауру, чтобы она располагалась в пределах 60 см от тела во всех направлениях.

3. Проверьте цвета границ ауры и розы и внесите необходимые изменения.

4. Прямо за внешней границей ауры поместите киноэкран с заземляющим шнуром, уходящим всего лишь под поверхность Земли.

5. Вызовите плеядеанских Эмиссаров Света.

6. Попросите Вознесенного Учителя Иисуса Христа и Сен-Жермена присутствовать на сеансе и помогать в процессе лечения.

7. Вызовите свое Высшее "Я".

8. Скажите плеядеанцам, Вознесенным Учителям и Высшему "Я", что вы вызвали их для того, чтобы попросить о руководстве и помощи в очищении всех тех ложных нервных путей в мозгу, которые можно очистить в настоящее время.

9. Спроектируйте изображение вашей грудной клетки на экран, воображая, что можете заглянуть внутрь ее, словно пользуясь эфирным рентгеновским излучением. Попросите, чтобы вам показали область матрицы души, которая находится примерно на 4 см вглубь сердечной чакры; обратите внимание на количество паутины вокруг нее.

10. Поднимите физические руки к экрану и почувствуйте спроектированную на него энергию души. Попросите Сен-Жермена ввести фиолетовое пламя и помочь вам преобразовать всю паутину, находящуюся вокруг матрицы души. Мысленно представьте, как фиолетовое пламя выходит из ваших рук, которые окружают матрицу души на экране. Продолжайте до тех пор, пока не увидите или не почувствуете, что паутина полностью исчезла, или пока не получите сообщение о том, что дело сделано.

11. Очистите экран, поместив изображение грудной клетки в розу и уничтожив ее.

12. Спроектируйте на экран вид головы спереди.

13. Попросите дать вам увидеть, почувствовать, интуитивно понять или услышать, сколько из имеющихся у вас ложных нервных путей готовы для очищения в данное время и где они расположены.

14. Когда обнаружите эти нервные пути, определите цель, которой они служат. Это можно сделать, почувствовав их энергию, получив сообщение, воспользовавшись интуицией или попросив показать фильм, демонстрирующий соответствующую модель поведения. Данная информация находится на нервной пластине между первым и вторым сегментами ложного нервного пути.

15. Определив тип поведения, выполните остальные шаги для каждого отдельного пути, имеющего отношение к этому поведению. Поместите руки вокруг нервной пластины, которую нужно удалить. Визуализируйте множество маленьких ультрафиолетовых лазерных лучей, - тех, которые пронизывают сеточную структуру в Камере Квантового Преобразования, - и спроектируйте их на нервную пластину. Попросите плеядеанцев помочь вам держать лазерную сеть вокруг нервной пластины, чтобы растворить ее.

16. Когда нервная пластина полностью исчезнет, переместите руки ко лбу и области затылочной кости на экране. Визуализируйте или сформулируйте намерение направить крошечные молнии, т. е. разряды электрической энергии, по нервному пути, пока две молнии не встретятся посредине.

17. Поместите кончики обоих указательных пальцев в точку, откуда была удалена нервная пластина и где остались разорванные концы канала. Визуализируйте или потребуйте, чтобы множество тончайших нитей золотисто-белого света снова зашили нервный путь, в то же время прося плеядеанцев и наставников помочь вам. Удерживайте это представление или намерение до тех пор, пока не почувствуете, что дело сделано.

18. Протестируйте нервный путь, чтобы убедиться в том, что при проходе по нему золотого солнечного света от начала до конца утечки не происходит. Если свет проходит плавно и равномерно, без утечек, то лечение пути закончено. Если же есть течь, то выполняйте шаг 17 до тех пор, пока не устраните ее.

19. Повторяйте шаги с 15 по 18 для каждого оставшегося нервного пути, чтобы очистить и исцелить его.

20. Поразмышляйте несколько минут над той моделью поведения, которую необходимо изменить, чтобы поддерживать нервные пути в чистоте. Представьте себе какие-то реальные жизненные ситуации, в которых эти пути по-прежнему работают неправильно. Понаблюдайте за собой, чтобы увидеть и почувствовать, что происходит в таких ситуациях. Обратите внимание, где и когда ваше тело сжимается. Понаблюдайте за реакцией других людей на вас. Обратите внимание, как вы дышите и способны ли смотреть в глаза людям, которые рядом с вами. Какие чувства вы испытываете?

21. А теперь снова представьте те же ситуации, но на этот раз считайте, что ваши нервные пути чисты, т. е. вы ведете себя непосредственно и честно. Что изменилось? Обратите внимание на это новое ощущение свободы от сжатия в теле. Заметьте, что другие люди, участвующие в сцене, реагируют на вас иначе. Как они реагируют? Стало ли ваше дыхание более свободным? Способны ли вы смотреть в глаза этим людям? Каково ваше эмоциональное состояние?

Если новая, более правдивая модель поведения по-прежнему трудна или требует усилий, углубите чувства, которые вы испытываете, чтобы избавиться от них. Может помочь также пропускание энергии и уничтожение роз. Если возникают негативные мысли, убеждения или суждения, то имейте в виду, что должно пройти время, прежде чем вы сможете избавиться от них. Практикуйте новую модель поведения, пока она не станет для вас естественной и не исчезнут трудности и напряжение.

22. Когда закончите, поместите экран в розу и уничтожьте ее за пределами своей ауры.

23. Рекомендую вам как можно скорее провести с плеядеанцами сеанс Репаттернинга Мозга Дельфина. Попросите их удалить из вашего тела любые сковывающие структуры и застойные явления, которые соответствуют удаленным ложным нервным путям. Инструкции по проведению этих сеансов содержатся в главе 8.

Этот метод очищения можно применять также к другому человеку. Просто используйте образы его (или ее) мозга, грудной клетки, матрицы души и т. д. Когда очищение будет закончено, посоветуйте этому человеку провести сеанс Репаттернинга Мозга Дельфина, как предлагается на шаге 23. Затем выполните экстрасенсорное отделение энергий, визуализировав розу с лицом этого человека внутри за пределами своей ауры. После того как роза соберет его (или ее) энергию, которую вы могли вобрать во время сеанса, уничтожьте ее за пределами ауры.

Затем визуализируйте розу со своим лицом внутри. Поместите ее за пределами ауры человека с намерением, чтобы она собирала энергию, которую вы могли оставить в его (или ее) энергетическом поле во время сеанса. Когда роза наполнится и прекратит собирать энергию, уничтожьте ее за пределами обеих аур. И если вы потеряли какую-то энергию, то она вернется к вам.


ogranicheniya-predmetnoj-oblasti-po-individualnoj-zadache-metodicheskie-ukazaniya-k-prakticheskim-i-laboratornim-zanyatiyam.html
ogranicheniya-v-rabote-pedagogov-svyazannie-so-plan-raboti-mou-morozovskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-karasukskogo.html
ogranichennie-veshnie-prava-yuridicheskih-lic.html
ogranichennoj-otvetstvennostyu-amangeldi-gaz.html
ogranichitelnaya-grafika-igra-v-associacii-15-zritelnij-i-zvukovoj-ryad-23.html
ograzhdenie-obektov-i-oborudovanie-postovs-izmeneniyami-ot-29-iyulya-2011-g.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-10-uslugi-platnih-stoyanok-avtostoyanok-prakticheskoe-posobie-po-envd-chast-i-obshie-polozheniya-glava-envd.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-19-osteohondropatii-stopi-izdanie-vtoroe-pererabotannoe-i-dopolnennoe.html
  • testyi.bystrickaya.ru/analiz-i-regulirovanie-proizvodstvennih-zapasov-chast-8.html
  • shkola.bystrickaya.ru/stil-sms.html
  • assessments.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-za-yanvar-2009-goda-stranica-2.html
  • klass.bystrickaya.ru/5-nauchno-issledovatelskaya-rabota-obuchayushihsya-za-poslednie-tri-goda-s-lipin-bor-2010-2011-uchebnij-god-obshie.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/v-nabokov.html
  • uchit.bystrickaya.ru/troicin-den-polnaya-illyustrirovannaya-enciklopediya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-podgotovke-i-zashite-vipusknih-kvalifikacionnih-rabot-na-kafedre-organizacii-proizvodstva-stranica-5.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-kursovih-rabot-dlya-studentov-specialnostej-230102-65-avtomatizirovannie-sistemi-obrabotki-informacii-i-upravleniya-nizhnij-novgorod.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-chem-zaklyuchaetsya-osobennost-lyubvi-mezhdu-guru-i-uchenikom-svami-satyananda-sarasvati-bhakti-joga-sagar.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tablica-61-svedeniya-o-pedagogicheskih-rabotnikah-specialnost-otchet-o-samoobsledovanii-osnovnoj-obrazovatelnoj.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/nizhnyaya-palata-prinyala-popravki-v-ryad-statej-ugolovno-processualnogo-kodeks-stranica-21.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/realizaciya-dolgosrochnoj-celevoj-programmi-dostupnaya-sreda-dlya-invalidov-v-2011-godu-slajd-2.html
  • writing.bystrickaya.ru/antichnaya-filosofiya-v-kontekste-nauchnih-i-vnenauchnih-form-znaniya.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-6-rassledovanie-grabezhej-i-razbojnih-napadenij-e-r-rossinskaya-kriminalistika-voprosi-i-otveti.html
  • letter.bystrickaya.ru/obshee-kol-vo-o-provedenii-zaprosa-kotirovok.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-t-glebov-uchebnoe-izdanie.html
  • literatura.bystrickaya.ru/spbgu-obyavil-konkurs-na-arendu-16-universitetskih-stolovih-i-kafe-raspolozhennih-v-zdaniyah-vuza-na-vasilevskom-ostrove-spbgu-pochti-dognal-makdonalds-po-kolichestvu-kafe-4-stranica-10.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodika-formirovaniya-osnov-mezhkulturnoj-kommunikativnoj-kompetencii-u-mladshih-shkolnikov-v-processe-obucheniya-buryatskomu-yaziku-na-materiale-buryatskih-narodnih-skazok.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-niu-vshe-sostoyalas-ceremoniya-nagrazhdeniya-pobeditelej-konkursa-startap-goda-23-dekabrya-oficialnie-novosti-5.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnicheskie-dannie-konvektorov-tipa-progress-metodicheskie-ukazaniya-normirovanie-rashodov-toplivno-energeticheskih.html
  • notebook.bystrickaya.ru/internet-resursi-gosduma-rf-monitoring-smi-28-aprelya-2007-g.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/integracionnie-processi-v-zapadnoj-evrope-chast-2.html
  • lecture.bystrickaya.ru/6-kachestvo-podgotovki-specialistov-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-deyatelnosti.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-o-rabote-fakulteta-himicheskoj-tehniki-i-kibernetiki-za-period-2006-2010-gg-a-n-labutin.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zhizn-rossiyanina-ni-kachestva-ni-kolichestva-polozhenie-o-patronazhe-territorialnoj-tpp-perspektivnih-otechestvennih.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/postanovka-voprosa-o-granicah-dushevnogo-zdorovya-stranica-8.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vedushij-pozhalujsta-bi-bi-si-d-a-medvedev-rossiya-ne-sojdet-s-puti-reform-statya-v-gazete-financial-times.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/referat-po-discipline-otechestvennaya-istoriya-tema-aleksandr-ii-kak-gosudarstvennij-deyatel.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-iii-predmet-obekt-i-subekti-socialnoj-politiki-hrapilina-l-p-d-e-n-prof-sherbakov-a-i-k-e.html
  • thescience.bystrickaya.ru/hozyajstvo-i-bit-cheloveka-v-epohu-neolita-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-arheologiya-kostanaj.html
  • tasks.bystrickaya.ru/31-nalogovaya-deklaraciya-po-nalogu-na-pribil-auditorskoe-zaklyuchenie-ego-vidi-i-rol-v-buhgalterskoj-otchetnosti.html
  • lecture.bystrickaya.ru/6-lirika-zhizni-1-sistemnost-poetiki-mayakovskogo-4.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/askaridoz-svinej.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.