.RU

Оценочный бланк зачетного урока - Учебно-методическое пособие для студентов факультета иностранных языков 2-е издание,...


^ Оценочный бланк зачетного урока
Студента(ки)__________________________________________________________________

курс, группа, ФИО

(заполняется методистом на основе схемы анализа урока иностранного языка1)

Тема урока ____________________________________________________________________

Тип, вид урока _________________________________________________________________

Дата проведения урока __________________________________________________________

Школа и класс _________________________________________________________________


I. Организация начала урока

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Готовность доски




2

Готовность учащихся




3

Готовность учителя




4

Внешний вид учителя (академический стиль: одежда, прическа, поведение)







^ Общая оценка организации начала урока





II. Техническая оснащенность

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Наличие ТСО, наглядных пособий




2

Умение учителем пользоваться ТСО, опорами




3

Своевременное обращение к ТСО, адекватность используемых средств




4

Рациональное использование доски




5

Наличие учебников и канцелярских принадлежностей у учащихся







^ Общая оценка технической оснащенности урока




III. Целенаправленность

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Ясная формулировка задач как всего урока, так и отдельных его этапов (практических образовательных, воспитательных, развивающих) с учетом особенностей учебного материала, уровня подготовленности учащихся, места данного урока в тематическом цикле




2

Своевременное и четкое доведение задач урока до сознания учащихся (адаптивность, доступность)




3

Отбор наиболее рациональных методов и средств обучения в строгом соответствии с поставленными задачами, содержанием материала, особенностями класса




4

Достижение поставленных задач урока







^ Общая оценка целенаправленности урока





IV. Структура и организация

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Целесообразное разделение урока на этапы




2

Логичность и последовательность этапов урока (начального, основного, заключительного), а также видов работы внутри каждого этапа и их соотнесенность по времени




3

^ Начальный этап: рациональность этапа введения учащихся в урок (организационный момент, речевая, фонетическая зарядки)




4

^ Основной этап: Рациональность организации проверки домашнего задания




5

Эффективность способов и приемов работы при изучении и закреплении нового материала




6

Соответствие приемов, используемых на уроке, его задачам и возрастным особенностям учащихся




7

Соотношение между тренировочными и коммуникативными упражнениями




8

Целесообразное сочетание различных режимов и форм работы




9

^ Заключительный этап: объективность выставленных оценок




10

Рациональность домашнего задания (по форме, по содержанию, по затраченному на него времени)







^ Общая оценка структуры и организации урока





V. Содержательность

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Содержательность материала упражнений и текстов, их образовательная, воспитательная ценность, соответствие возрастным интересам учащихся




2

Аутентичность учебных материалов




3

Коммуникативный характер учебных заданий




4

Наличие социокультурного контекста в содержании обучения




5

Оригинальность, креативность в подборе материала







^ Общая оценка содержательности урока





VI. Активность учащихся

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Соотношение активности учителя и учащихся.




2

Стимулирование учителем внутренней и внешней активности учащихся (страховка от ошибок, обеспечение опорами и т. д.)




3

Работоспособность на разных этапах урока







^ Общая оценка активности учащихся на уроке





VII. Мотивационная обеспеченность

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Создание на уроке ситуации удовлетворенности успехами в обучении (оценка, самооценка, взаимооценка) деятельности учащихся на уроке




2

Личностная ориентация на уроке




3

Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся на основе учета различий в мышлении, внимании, памяти, темпераменте, способностях и т. д.




4

Стимулирование исследовательского поиска учащихся




5

Внимание, интерес учащихся к предмету




6

Мотивирование дальнейшей деятельности учащихся







^ Общая оценка мотивационной обеспеченности учащихся на уроке





VIII. Речевое поведение учителя-практиканта

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Рациональность пользования ИЯ при проведении урока, мотивированность обращения к родному языку




2

Аутентичность, нормативность речи




3

Адаптивность речи




4

Создание и поддержание на уроке атмосферы общения




5

Проявление режиссерских, актерских и операторских качеств (умение держать себя, владеть голосом, мимикой, жестами и т. п.)







^ Общая оценка речевого поведения учителя







^ Итоговая оценка за зачетный урок:






Учитель иностранного языка ______________________________

ФИО, подпись

Методист __________________________________

ФИО, подпись

odesskij-politeh-dlya-menya-navsegda-opi.html
odeyala-palatki-i-golosa-gazeta-rossijskaya-gazeta-16032011-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-16-marta-2011-g.html
odeyatelnosti-municipalnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-goroda-murmanska-detskogo-sada-obsherazvivayushego-vida-114-raspolozhennogo-po-adresu-18305.html
odezhda-i-ee-ukrasheniya-narodnoe-iskusstvo-karachaevcev-i-balkarcev.html
odi-pohvalnie-i-odi-duhovnie.html
odin-chelovek-pogib-pod-zavalami-krovli-proizvodstvennogo-pomesheniya-v-kazani-soobshili-v-mchs-informacionnoe-agentstvo-itar-tass-03022011.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zdorove-kolichestvennoe-ocenivanie-zdorovya-predislovie.html
  • college.bystrickaya.ru/312-svedeniya-o-gosudarstvennoj-registracii-emitenta-ezhekvartalnijotche-t-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-obedinennie.html
  • literatura.bystrickaya.ru/spisok-deputatov-dumi-gorodskogo-okruga-gorod-chita-pyatogo-soziva-2009-2014g-g-yavlyayushihsya-chlenami-partii.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kagalnickogo-rajona-rostovskoj-oblasti-postanovlenie.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskoe-i-informacionno-analiticheskoe-obespechenie.html
  • crib.bystrickaya.ru/issledovanie-kachestva-zelyonogo-i-chyornogo-chaya.html
  • report.bystrickaya.ru/i-b-otcheskaya-uchebnoe-posobie-po-obshej-psihologii-podgotovka-k-pgk-stranica-11.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-6-massazh-i-lechebnaya-gimnastika-pri-razlichnih-zabolevaniyah-pozvonochnika-massazh-pri-zabolevaniyah-pozvonochnika.html
  • crib.bystrickaya.ru/kliment-ohridski-filosofski-fakultet-katedra-stranica-16.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-resheniyah-prinyatih-sovetom-direktorov-nablyudatelnim-sovetom-oao-mrsk-sibiri.html
  • notebook.bystrickaya.ru/katc-katz-david-oglavlenie.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-sostavlena-v-sootvetstvii-s-federalnogo-zakona-ot-29-12-2012-goda-273-fz-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federacii.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osobennosti-duhovnoj-zhizni-drevnih-narodov.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rekomendacii-dlya-chlenov-semi-i-druzej-215-10-kto-mozhet-pomoch-i-kak-242.html
  • predmet.bystrickaya.ru/resursnoe-obespechenie-razvitiya-shkoli-pasport-programmi-naimenovanie-programmi-programma-razvitiya-mou-sosh-35.html
  • turn.bystrickaya.ru/phenylephrine-dimetindene-vibrocil-atc-kod-r01ab01-novartis-consumer-health-nazalen-gel-12-g-nazalen-sprej-10-ml-i-nosni-kapki-15-ml-op-po-1-br.html
  • tests.bystrickaya.ru/literatura-po-kursu-12-osnovnaya-literatura-12.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-proekta-razrabotka-proekta-rassmotrim-osnovnie-stadii-razrabotki-uchebnogo-proekta-razrabotka-proektnogo-zadaniya.html
  • turn.bystrickaya.ru/ogranicheniya-predmetnoj-oblasti-po-individualnoj-zadache-metodicheskie-ukazaniya-k-prakticheskim-i-laboratornim-zanyatiyam.html
  • tasks.bystrickaya.ru/23-ispolzovanie-sredstv-stabilizacionnogo-fonda-stabilizacionnij-fond-formirovanie-i-ispolzovanie.html
  • klass.bystrickaya.ru/antichnaya-kultura-chelovek-epohi-antichnosti.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-operacionnie-sistemi.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-poryadke-provedeniya-itogovoj-attestacii-po-okonchanii-2011-2012-uchebnogo-goda.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-vnesenii-izmenenij-v-reshenie-44-j-sessii-05-go-soziva-chernishevskogo-selskogo-soveta-ot-25-12-2009g-ob-ustanovlenii-stavok-zemelnogo-naloga-na-2010-god-po-chernishevskomu-selskomu-sovetu.html
  • znanie.bystrickaya.ru/6-uchebno-metodicheskie-materiali-po-discipline-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-institucionalnaya-ekonomika.html
  • knigi.bystrickaya.ru/reglament-sistemi-indikativnogo-upravleniya.html
  • college.bystrickaya.ru/2-osnovnie-celi-i-zadachi-programmi-ob-uchete-municipalnogo-imushestva-i-o-vedenii-reestra-municipalnogo-imushestva-g-mcenska.html
  • writing.bystrickaya.ru/kriminalisticheskaya-harakteristika-i-pervonachalnij-etap-rassledovaniya-grabezhej-i-razbojnih-napadenij-chast-5.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sochi-zhemchuzhina-rossijskih-kurortov.html
  • esse.bystrickaya.ru/rech-o-kitajskoj-revolyucii-yu-g-felshtinskogo-i-g-i-chernyavskogo.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-1-rekonstrukciya-zdaniya-shkoli-8-pod-detskij-sad-na-220-mest-po-3-m-lotam-lot-1-postavka-hozyajstvennih.html
  • credit.bystrickaya.ru/perevod-s-anglijskogo-anni-blejz.html
  • lecture.bystrickaya.ru/anglijskij-yazik-teksti-gumanitarnogo-profilya-dlya-annotirovaniya-i-referirovaniya.html
  • urok.bystrickaya.ru/proekt-rats.html
  • studies.bystrickaya.ru/bezlichnie-glagoli-latinskij.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.