Оценочный бланк зачетного урока - Учебно-методическое пособие для студентов факультета иностранных языков 2-е издание,...
.RU

Оценочный бланк зачетного урока - Учебно-методическое пособие для студентов факультета иностранных языков 2-е издание,...


^ Оценочный бланк зачетного урока
Студента(ки)__________________________________________________________________

курс, группа, ФИО

(заполняется методистом на основе схемы анализа урока иностранного языка1)

Тема урока ____________________________________________________________________

Тип, вид урока _________________________________________________________________

Дата проведения урока __________________________________________________________

Школа и класс _________________________________________________________________


I. Организация начала урока

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Готовность доски




2

Готовность учащихся




3

Готовность учителя




4

Внешний вид учителя (академический стиль: одежда, прическа, поведение)







^ Общая оценка организации начала урока





II. Техническая оснащенность

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Наличие ТСО, наглядных пособий




2

Умение учителем пользоваться ТСО, опорами




3

Своевременное обращение к ТСО, адекватность используемых средств




4

Рациональное использование доски




5

Наличие учебников и канцелярских принадлежностей у учащихся







^ Общая оценка технической оснащенности урока




III. Целенаправленность

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Ясная формулировка задач как всего урока, так и отдельных его этапов (практических образовательных, воспитательных, развивающих) с учетом особенностей учебного материала, уровня подготовленности учащихся, места данного урока в тематическом цикле




2

Своевременное и четкое доведение задач урока до сознания учащихся (адаптивность, доступность)




3

Отбор наиболее рациональных методов и средств обучения в строгом соответствии с поставленными задачами, содержанием материала, особенностями класса




4

Достижение поставленных задач урока







^ Общая оценка целенаправленности урока





IV. Структура и организация

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Целесообразное разделение урока на этапы




2

Логичность и последовательность этапов урока (начального, основного, заключительного), а также видов работы внутри каждого этапа и их соотнесенность по времени




3

^ Начальный этап: рациональность этапа введения учащихся в урок (организационный момент, речевая, фонетическая зарядки)




4

^ Основной этап: Рациональность организации проверки домашнего задания




5

Эффективность способов и приемов работы при изучении и закреплении нового материала




6

Соответствие приемов, используемых на уроке, его задачам и возрастным особенностям учащихся




7

Соотношение между тренировочными и коммуникативными упражнениями




8

Целесообразное сочетание различных режимов и форм работы




9

^ Заключительный этап: объективность выставленных оценок




10

Рациональность домашнего задания (по форме, по содержанию, по затраченному на него времени)







^ Общая оценка структуры и организации урока





V. Содержательность

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Содержательность материала упражнений и текстов, их образовательная, воспитательная ценность, соответствие возрастным интересам учащихся




2

Аутентичность учебных материалов




3

Коммуникативный характер учебных заданий




4

Наличие социокультурного контекста в содержании обучения




5

Оригинальность, креативность в подборе материала







^ Общая оценка содержательности урока





VI. Активность учащихся

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Соотношение активности учителя и учащихся.




2

Стимулирование учителем внутренней и внешней активности учащихся (страховка от ошибок, обеспечение опорами и т. д.)




3

Работоспособность на разных этапах урока







^ Общая оценка активности учащихся на уроке





VII. Мотивационная обеспеченность

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Создание на уроке ситуации удовлетворенности успехами в обучении (оценка, самооценка, взаимооценка) деятельности учащихся на уроке




2

Личностная ориентация на уроке




3

Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся на основе учета различий в мышлении, внимании, памяти, темпераменте, способностях и т. д.




4

Стимулирование исследовательского поиска учащихся




5

Внимание, интерес учащихся к предмету




6

Мотивирование дальнейшей деятельности учащихся







^ Общая оценка мотивационной обеспеченности учащихся на уроке





VIII. Речевое поведение учителя-практиканта

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Рациональность пользования ИЯ при проведении урока, мотивированность обращения к родному языку




2

Аутентичность, нормативность речи




3

Адаптивность речи




4

Создание и поддержание на уроке атмосферы общения




5

Проявление режиссерских, актерских и операторских качеств (умение держать себя, владеть голосом, мимикой, жестами и т. п.)







^ Общая оценка речевого поведения учителя







^ Итоговая оценка за зачетный урок:






Учитель иностранного языка ______________________________

ФИО, подпись

Методист __________________________________

ФИО, подпись

odesskij-politeh-dlya-menya-navsegda-opi.html
odeyala-palatki-i-golosa-gazeta-rossijskaya-gazeta-16032011-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-16-marta-2011-g.html
odeyatelnosti-municipalnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-goroda-murmanska-detskogo-sada-obsherazvivayushego-vida-114-raspolozhennogo-po-adresu-18305.html
odezhda-i-ee-ukrasheniya-narodnoe-iskusstvo-karachaevcev-i-balkarcev.html
odi-pohvalnie-i-odi-duhovnie.html
odin-chelovek-pogib-pod-zavalami-krovli-proizvodstvennogo-pomesheniya-v-kazani-soobshili-v-mchs-informacionnoe-agentstvo-itar-tass-03022011.html
  • spur.bystrickaya.ru/lesa-umerennogo-poyasa-2-klass.html
  • lesson.bystrickaya.ru/svedeniya-ob-obuchayushihsya-vibivshih-iz-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-1-o-polozhenii-detej-v-tulskoj-oblasti.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-konkursnaya-dokumentaciya-vipolnenie-nauchno-issledovatelskih-proektnih-rabot-po-razrabotke-generalnogo.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rasstrojstva-autisticheskogo-spektra-razlichnie-tipi-lagerhejm-posobie-po-diagnostike-i-lecheniyu-detej-i-podrostkov.html
  • bukva.bystrickaya.ru/menedzhment-v-socialno-kulturnoj-sfere-uchet-deyatelnosti-uchrezhdeniya-kulturi.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-istoriya.html
  • institute.bystrickaya.ru/formirovanie-informacionnoj-kulturi-lichnosti-v-uchrezhdeniyah-kulturi-i-obrazovaniya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kobyakov-a-b-hazin-m-l-zakat-imperii-dollara-i-konec-pax-americana.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/annotaciya-primernoj-programmi-uchebnoj-disciplini-osnovi-upravlencheskogo-konsultirovaniya-celi-i-zadachi-disciplini-stranica-6.html
  • assessments.bystrickaya.ru/demograficheskaya-situaciya-v-selskih-poseleniyah-doklad-imeet-svoej-celyu-privlech-vnimanie-organov-gosudarstvennoj.html
  • letter.bystrickaya.ru/na-osnovu-chlana-stav-zakona-o-osnovnom-obrazovau-i-vaspitau-sluzhbeni-glasnik-sr-srbie-bro-590-prosvetni-savet-republike-srbie-na-sednici-odrzh-stranica-15.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-disciplina-teoreticheskaya-grammatika-anglijskogo-yazika-specialnost-033200-inostrannij-yazik.html
  • college.bystrickaya.ru/27-novie-tendencii-v-borbe-s-mezhdunarodnoj-prestupnostyu-diplomnaya-rabota-na-temu.html
  • institute.bystrickaya.ru/g-f-lavkraft-elektricheskij-palach-stranica-24.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sbor-i-obrabotka-lesnih-semyan-pravila-vvodyatsya-v-dejstvie-s-01-07-97g.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ntv-segodnya-30092005-vinnik-elena-1000-tv-11-pervij-kanal-novosti-ekonomiki-30-09-2005-evteev-06-38-11.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ne-uchteni-takie-polozheniya-programma-proon-gef-ekologicheskogo-ozdorovleniya-bassejna-dnepra.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pravila-raboti-s-nauchno-tehnicheskoj-dokumentaciej-v-uchrezhdeniyah-organizaciyah-i-na-predpriyatiyah-respubliki-belarus.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-igri-v-logopedicheskoj-rabote-specialnosti-050712-tiflopedagogika-050713-surdopedagogika-s-dopolnitelnoj-specialnostyu-050715-logopediya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/7-vistavki-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-dnevnogo-i-zaochnogo-otdelenij-specialnosti-032401-65-reklama.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/formirovanie-modeli-knigotorgovogo-assortimetnogo-minimuma.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-kvalifikacionnogo-ekzamena-v-magistraturu.html
  • report.bystrickaya.ru/izbiratelnie-prava-i-izbiratelnij-process-v-rossijskoj-federacii-stranica-4.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-o-kvalifikacii-lic-zanimayushihsya-parusnim-sportom-poryadke-prisvoeniya-kvalifikacionnih-zvanij-i-rabote-kvalifikacionnih-komissij.html
  • composition.bystrickaya.ru/ou-dstemelk-materialdar-semej-2014-mnajdi-zhktelu.html
  • credit.bystrickaya.ru/plani-prakticheskih-seminarskih-zanyatij-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-030501-yurisprudenciya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-regulirovanie-ekonomiki-18.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-viii-tamozhennij-kodeks-ukraini.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodi-upravleniya-gosudarstvennim-dolgom-na-primere-yaponii-materiali-nauchnih-konferencij-vostochnogo-instituta.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ekzamena.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-studentov-pedagogicheskih-uchebnih-zavedenij-i-slushatelej-ipk-i-fpk-4-e-izd-pererab-i-dopoln-m-yurajt-2000-523-s-n-d-tvorogova-psihologiya-upravleniya-lekcii-m-geotar-media-2008-528-s.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/administrativno-pravovie-osnovi-upravleniya-mezhotraslevoj-sferoj-i-v-osobih-usloviyah.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-18-a-p-chehov-zapisnie-knizhki-gde-ona-teper-bolshaya-doroga-i-ee-veselie-priklyucheniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pribori-ucheta-vodi-pribori-i-sistemi-ucheta-poluchatel.html
  • testyi.bystrickaya.ru/52-ponimayushaya-psihoterapiya-kak-uchebnaya-disciplina-ponimayushaya-psihoterapiya-kak-psihotehnicheskaya-sistema.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.