.RU

Оценочный бланк зачетного урока - Учебно-методическое пособие для студентов факультета иностранных языков 2-е издание,...


^ Оценочный бланк зачетного урока
Студента(ки)__________________________________________________________________

курс, группа, ФИО

(заполняется методистом на основе схемы анализа урока иностранного языка1)

Тема урока ____________________________________________________________________

Тип, вид урока _________________________________________________________________

Дата проведения урока __________________________________________________________

Школа и класс _________________________________________________________________


I. Организация начала урока

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Готовность доски




2

Готовность учащихся




3

Готовность учителя




4

Внешний вид учителя (академический стиль: одежда, прическа, поведение)







^ Общая оценка организации начала урока





II. Техническая оснащенность

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Наличие ТСО, наглядных пособий




2

Умение учителем пользоваться ТСО, опорами




3

Своевременное обращение к ТСО, адекватность используемых средств




4

Рациональное использование доски




5

Наличие учебников и канцелярских принадлежностей у учащихся







^ Общая оценка технической оснащенности урока




III. Целенаправленность

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Ясная формулировка задач как всего урока, так и отдельных его этапов (практических образовательных, воспитательных, развивающих) с учетом особенностей учебного материала, уровня подготовленности учащихся, места данного урока в тематическом цикле




2

Своевременное и четкое доведение задач урока до сознания учащихся (адаптивность, доступность)




3

Отбор наиболее рациональных методов и средств обучения в строгом соответствии с поставленными задачами, содержанием материала, особенностями класса




4

Достижение поставленных задач урока







^ Общая оценка целенаправленности урока





IV. Структура и организация

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Целесообразное разделение урока на этапы




2

Логичность и последовательность этапов урока (начального, основного, заключительного), а также видов работы внутри каждого этапа и их соотнесенность по времени




3

^ Начальный этап: рациональность этапа введения учащихся в урок (организационный момент, речевая, фонетическая зарядки)




4

^ Основной этап: Рациональность организации проверки домашнего задания




5

Эффективность способов и приемов работы при изучении и закреплении нового материала




6

Соответствие приемов, используемых на уроке, его задачам и возрастным особенностям учащихся




7

Соотношение между тренировочными и коммуникативными упражнениями




8

Целесообразное сочетание различных режимов и форм работы




9

^ Заключительный этап: объективность выставленных оценок




10

Рациональность домашнего задания (по форме, по содержанию, по затраченному на него времени)







^ Общая оценка структуры и организации урока





V. Содержательность

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Содержательность материала упражнений и текстов, их образовательная, воспитательная ценность, соответствие возрастным интересам учащихся




2

Аутентичность учебных материалов




3

Коммуникативный характер учебных заданий




4

Наличие социокультурного контекста в содержании обучения




5

Оригинальность, креативность в подборе материала







^ Общая оценка содержательности урока





VI. Активность учащихся

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Соотношение активности учителя и учащихся.




2

Стимулирование учителем внутренней и внешней активности учащихся (страховка от ошибок, обеспечение опорами и т. д.)




3

Работоспособность на разных этапах урока







^ Общая оценка активности учащихся на уроке





VII. Мотивационная обеспеченность

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Создание на уроке ситуации удовлетворенности успехами в обучении (оценка, самооценка, взаимооценка) деятельности учащихся на уроке




2

Личностная ориентация на уроке




3

Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся на основе учета различий в мышлении, внимании, памяти, темпераменте, способностях и т. д.




4

Стимулирование исследовательского поиска учащихся




5

Внимание, интерес учащихся к предмету




6

Мотивирование дальнейшей деятельности учащихся







^ Общая оценка мотивационной обеспеченности учащихся на уроке





VIII. Речевое поведение учителя-практиканта

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Рациональность пользования ИЯ при проведении урока, мотивированность обращения к родному языку




2

Аутентичность, нормативность речи




3

Адаптивность речи




4

Создание и поддержание на уроке атмосферы общения




5

Проявление режиссерских, актерских и операторских качеств (умение держать себя, владеть голосом, мимикой, жестами и т. п.)







^ Общая оценка речевого поведения учителя







^ Итоговая оценка за зачетный урок:






Учитель иностранного языка ______________________________

ФИО, подпись

Методист __________________________________

ФИО, подпись

odesskij-politeh-dlya-menya-navsegda-opi.html
odeyala-palatki-i-golosa-gazeta-rossijskaya-gazeta-16032011-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-16-marta-2011-g.html
odeyatelnosti-municipalnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-goroda-murmanska-detskogo-sada-obsherazvivayushego-vida-114-raspolozhennogo-po-adresu-18305.html
odezhda-i-ee-ukrasheniya-narodnoe-iskusstvo-karachaevcev-i-balkarcev.html
odi-pohvalnie-i-odi-duhovnie.html
odin-chelovek-pogib-pod-zavalami-krovli-proizvodstvennogo-pomesheniya-v-kazani-soobshili-v-mchs-informacionnoe-agentstvo-itar-tass-03022011.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/massazh-serdechnoj-mishci.html
  • tasks.bystrickaya.ru/19-terrenkur-1-fizkultura-dlya-zdorovya-sport-za-schet-zdorovya-4.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-po-fizike-dlya-10-11-klassov-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-stranica-4.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/referat-po-discipline-innovacionnij-menedzhment-tema-innovacionnij-proekt-i-ego-realizaciya-na-predpriyatii.html
  • testyi.bystrickaya.ru/analitika-odinochestva-ili-fragment-dushevnoj-bezdni.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/unep-10th-special-session-of-the-governing-council-global-ministerial-environment-forum-councilforum.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-kursa-vklyuchaet-znakomstvo-s-sovremennimi-filosofskimi-diskussiyami-po-problemam-nauki-i-osvoenie-materiala-pozvolyayushego-stavit-i-reshat-issledovatelskie-zadachi-v-dannoj-oblasti-na-sovremennom-urovne.html
  • esse.bystrickaya.ru/programmno-metodicheskoe-obespechenie-programmno-metodicheskoe-obespechenie-dlya-5-8-klassov-mou-gimnazii-9-rabotayushih.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/finansovie-rezultati-i-raspredelenie-pribili-predpriyatiya.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-xi-problemi-filosofii-izdatelstvo.html
  • thescience.bystrickaya.ru/hodovaya-chast-avtomobilya.html
  • control.bystrickaya.ru/biznes-plan-naimenovanie-proekta-proizvodstvo-mikroshlifporoshkov-avtor-proekta.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chtenie-v-edinij-i-mnogie-ramacharaka.html
  • essay.bystrickaya.ru/byudzhetnij-deficit-47-finansi-domashnego-hozyajstva-domohozyajstva-kak-i-finansi-obshestva-v-celom-predstavlyayut.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rinok-cennih-bumag-valyutnij-rinok-chast-5.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sanatorij-yurmino-g-saki-komissionnoe-voznagrazhdenie-ot-10-za-isklyucheniem.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-33-bitva-i-polyot-rasskaz-hagrida.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-formirovanie-reestra-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-39-690-11-oktyabrya-2010-g.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-plan-zanyatij-i-kursa-dnevnogo-otdeleniya-ii-stranica-3.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriko-arheologicheskij-ocherk-krima-stranica-7.html
  • uchit.bystrickaya.ru/svojstva-mle-plenok-nitrida-alyuminiya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-5-str-sisoeva-m-a-voprosi-professionalnoj-podgotovki-vipusknikov-specialnih-korrekcionnih-shkol-9-str-egorova-r.html
  • institut.bystrickaya.ru/svodnij-doklad-respubliki-buryatiya-o-rezultatah-monitoringa-effektivnosti-deyatelnosti-organov-mestnogo-samoupravleniya-gorodskih-okrugov-i-municipalnih-rajonov-za-2009-god-soderzhanie-stranica-7.html
  • textbook.bystrickaya.ru/isha-upanishada.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/anglo-russkij-slovar-statisticheskih-terminov.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-o-sostoyanii-s-pravami-cheloveka-v-nizhegorodskoj-oblasti-stranica-7.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-slushatelej-zaochnogo-obucheniya-metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-raboti.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/praktikumi-po-filosofii-izuchenie-istochnikov-i-osnovnih-filosofskih-tekstov-osnovnaya-zadacha-prakticheskih-zanyatij-po-filosofii-so-studentami-gumanitarnih-fakult-stranica-3.html
  • control.bystrickaya.ru/beskrajni-prostori-neba-nad-mirom-mislyu-chelovecheskoj-ne-obyat-ih-no-rasskazivayut-chto-prestol-gospoden-vozdvignut-pryamo-nad-ispaniej-stranica-26.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-v-stepanova-sankt-peterburgskij-gosudarstvennij-universitet.html
  • lecture.bystrickaya.ru/413-opredelenie-funkcii-v-gpss-konspekt-lekcij-dlya-studentov-specialnosti-080801-65-prikladnaya-informatika.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/l-f-apt-nachalnik-otdela-pravovogo-upravleniya-apparata-soveta-federacii-federalnogo-sobraniya-rossijskoj-federacii-kandidat-yuridicheskih-nauk-zasluzhennij-yurist-rossijskoj-federacii-stranica-7.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stepanich-peterburg-izdatelstvo-tropa-troyanova.html
  • writing.bystrickaya.ru/elektromagnitnie-volni.html
  • crib.bystrickaya.ru/internet-resursi-tv-8-1-kanal-28-05-2004-novosti-12-00-00-agoshkov-evgenij-novosti-8-30-00-7-30.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.