.RU

Оценочный бланк зачетного урока - Учебно-методическое пособие для студентов факультета иностранных языков 2-е издание,...


^ Оценочный бланк зачетного урока
Студента(ки)__________________________________________________________________

курс, группа, ФИО

(заполняется методистом на основе схемы анализа урока иностранного языка1)

Тема урока ____________________________________________________________________

Тип, вид урока _________________________________________________________________

Дата проведения урока __________________________________________________________

Школа и класс _________________________________________________________________


I. Организация начала урока

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Готовность доски




2

Готовность учащихся




3

Готовность учителя




4

Внешний вид учителя (академический стиль: одежда, прическа, поведение)







^ Общая оценка организации начала урока





II. Техническая оснащенность

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Наличие ТСО, наглядных пособий




2

Умение учителем пользоваться ТСО, опорами




3

Своевременное обращение к ТСО, адекватность используемых средств




4

Рациональное использование доски




5

Наличие учебников и канцелярских принадлежностей у учащихся







^ Общая оценка технической оснащенности урока




III. Целенаправленность

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Ясная формулировка задач как всего урока, так и отдельных его этапов (практических образовательных, воспитательных, развивающих) с учетом особенностей учебного материала, уровня подготовленности учащихся, места данного урока в тематическом цикле




2

Своевременное и четкое доведение задач урока до сознания учащихся (адаптивность, доступность)




3

Отбор наиболее рациональных методов и средств обучения в строгом соответствии с поставленными задачами, содержанием материала, особенностями класса




4

Достижение поставленных задач урока







^ Общая оценка целенаправленности урока





IV. Структура и организация

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Целесообразное разделение урока на этапы




2

Логичность и последовательность этапов урока (начального, основного, заключительного), а также видов работы внутри каждого этапа и их соотнесенность по времени




3

^ Начальный этап: рациональность этапа введения учащихся в урок (организационный момент, речевая, фонетическая зарядки)




4

^ Основной этап: Рациональность организации проверки домашнего задания




5

Эффективность способов и приемов работы при изучении и закреплении нового материала




6

Соответствие приемов, используемых на уроке, его задачам и возрастным особенностям учащихся




7

Соотношение между тренировочными и коммуникативными упражнениями




8

Целесообразное сочетание различных режимов и форм работы




9

^ Заключительный этап: объективность выставленных оценок




10

Рациональность домашнего задания (по форме, по содержанию, по затраченному на него времени)







^ Общая оценка структуры и организации урока





V. Содержательность

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Содержательность материала упражнений и текстов, их образовательная, воспитательная ценность, соответствие возрастным интересам учащихся




2

Аутентичность учебных материалов




3

Коммуникативный характер учебных заданий




4

Наличие социокультурного контекста в содержании обучения




5

Оригинальность, креативность в подборе материала







^ Общая оценка содержательности урока





VI. Активность учащихся

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Соотношение активности учителя и учащихся.




2

Стимулирование учителем внутренней и внешней активности учащихся (страховка от ошибок, обеспечение опорами и т. д.)




3

Работоспособность на разных этапах урока







^ Общая оценка активности учащихся на уроке





VII. Мотивационная обеспеченность

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Создание на уроке ситуации удовлетворенности успехами в обучении (оценка, самооценка, взаимооценка) деятельности учащихся на уроке




2

Личностная ориентация на уроке




3

Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся на основе учета различий в мышлении, внимании, памяти, темпераменте, способностях и т. д.




4

Стимулирование исследовательского поиска учащихся




5

Внимание, интерес учащихся к предмету




6

Мотивирование дальнейшей деятельности учащихся







^ Общая оценка мотивационной обеспеченности учащихся на уроке





VIII. Речевое поведение учителя-практиканта

№ п/п

Параметры

Оценка

1

Рациональность пользования ИЯ при проведении урока, мотивированность обращения к родному языку




2

Аутентичность, нормативность речи




3

Адаптивность речи




4

Создание и поддержание на уроке атмосферы общения




5

Проявление режиссерских, актерских и операторских качеств (умение держать себя, владеть голосом, мимикой, жестами и т. п.)







^ Общая оценка речевого поведения учителя







^ Итоговая оценка за зачетный урок:






Учитель иностранного языка ______________________________

ФИО, подпись

Методист __________________________________

ФИО, подпись

odesskij-politeh-dlya-menya-navsegda-opi.html
odeyala-palatki-i-golosa-gazeta-rossijskaya-gazeta-16032011-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-16-marta-2011-g.html
odeyatelnosti-municipalnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-goroda-murmanska-detskogo-sada-obsherazvivayushego-vida-114-raspolozhennogo-po-adresu-18305.html
odezhda-i-ee-ukrasheniya-narodnoe-iskusstvo-karachaevcev-i-balkarcev.html
odi-pohvalnie-i-odi-duhovnie.html
odin-chelovek-pogib-pod-zavalami-krovli-proizvodstvennogo-pomesheniya-v-kazani-soobshili-v-mchs-informacionnoe-agentstvo-itar-tass-03022011.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/punkt-43-povestki-dnya-doklad-byuro-vonttk-o-putyah-i-sredstvah-povisheniya-effektivnosti-raboti-vspomogatelnogo-organa.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-po-specialnosti-010501-65-prikladnaya-matematika-i-informatika-stranica-4.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-vneurochnoj-deyatelnosti-na-20112012-uch-g.html
  • education.bystrickaya.ru/122-vihod-na-rinok-tehnologij-kak-rezultat-innovacionnoj-deyatelnosti.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-iii-obstoyatelstva-isklyuchayushie-priznanie-lica-sovershivshego-obshestvenno-opasnoe-deyanie-subektom-prestupleniya-i-privlechenie-ego-k-ugolovnoj-otvetstvennosti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/modernizaciya-upravleniya-submunicipalnoj-obrazovatelnoj-sistemoj-kak-faktor-obespecheniya-sovremennogo-kachestva-obrazovaniya-13-00-01-obshaya-pedagogika-istoriya-pedagogiki-i-obrazovaniya.html
  • report.bystrickaya.ru/kniga-napisana-dlya-uchenikov-i-uchitelej-a-takzhe-dlya-teh-kogo-interesuet-istoriya-nashej-strani-i-ee-stolici.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chernavskijm-yu-o-dialekticheskom-konservatizme.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-po-literature-3-programmi-po-inostrannim-yazikam-6.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-kursu-obshestvovedenie-11-klass-stupen-vid.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tematicheskij-razdel-ii-tematiko-ekspozicionnij-plan-istoriko-regionovedcheskogo-muzeya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uvazhaemi-drugarki-i-drugari-10-godini-otkrit-forum-v-blgarskata-socialisticheska-partiya.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-kontrolnaya-rabota-tema-klassifikaciya-bankovskih-riskov-v-sootvetstvii-s-bazelskimi-soglasheniyami.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po.html
  • crib.bystrickaya.ru/itogi-iv-respublikanskoj-diagnostiki-obrazovatelnih-dostizhenij-uchashihsya-vipusk-4-izdatelstvo-biro-stranica-4.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/man-gradusnik-ru-sprosit-i-otvetit-na-voprosi-vi-mozhete-na-forume-http.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-poete-i-muzikante-viktore-coe-stranica-24.html
  • holiday.bystrickaya.ru/na-moskvu-dvizhutsya-oblaka-iz-pilci-a-ne-iz-himvibrosov-zaveryayut-vlasti-informacionnoe-agentstvo-interfaks-26042012.html
  • testyi.bystrickaya.ru/57-sessii-izmailskogo-gorodskogo-soveta-v-soziva.html
  • thescience.bystrickaya.ru/instrukciya-10-12-41-2006-gigienicheskaya-ocenka-izdelij-medicinskogo-naznacheniya-medicinskoj-tehniki-i-ma.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primechaniya-razrushenie-ierusalima-glava-goneniya-v-pervie-stoletiya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vipiska-iz-resheniya-ak-ot-26-aprelya-2011-goda-o-prisvoenii-kvalifikacionnoj-kategorii-pedagogicheskim-rabotnikam-obrazovatelnih-uchrezhdenij-na-zasedanii.html
  • doklad.bystrickaya.ru/viii-plan-provedeniya-selektornih-soveshanij-plan-raboti-upravleniya-altajskogo-kraya-po-obrazovaniyu-i-delam-molodezhi-na-2010-god.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nazva-derzhavno-nspekc-stranica-27.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-mezhdunarodnoe-pravo.html
  • notebook.bystrickaya.ru/i-data.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/poluprovodnikovie-materiali-v-metallurgii-chast-2.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-kratkosrochnih-kursov-povisheniya-kvalifikacii-specialistov-bibliotek-cbs-oblasti-vladeyushih-novimi-kompyuternimi-tehnologiyami-po-teme.html
  • esse.bystrickaya.ru/razrabotka-strategii-pozicionirovaniya-turfirmi-na-regionalnom-rinke.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadacha-kuhonnie-chasi.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/poeticheskij-sintaksis-figuri-chast-4.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ii-metodicheskie-ukazaniya-po-izucheniyu-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-istoriya-otechestvennogo.html
  • institut.bystrickaya.ru/tairibi-lesson-study-ds-masati.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-glavi-urzhumskogo-municipalnogo-obrazovaniya-urzhumskij-municipalnij-rajon.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sozdanie-kosmicheskoj-materii-kniga-pervaya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.