ОЦЕНКИ И ОТЗЫВЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ - Инновационные образовательные программы и технологии, в частности...
.RU

ОЦЕНКИ И ОТЗЫВЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ - Инновационные образовательные программы и технологии, в частности...



^ ОЦЕНКИ И ОТЗЫВЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ


Школа в течение учебного года неоднократно проводила анкетирование родителей и учащихся с целью определения уровня удовлетворенности получаемых образовательных услуг. Предлагаем вашему вниманию результаты одной из анкет, проведенной по инициативе Актива школы в первом полугодии 2010 – 2011 учебного года. Анкетирование проводилось среди родителей учащихся с целью изучения степени их удовлетворенности работой школы.

В анкетировании приняли участие все родители учащихся с первого по одиннадцатый класс. Родителям были предложены вопросы, отвечая на которые нужно было оценить от 0 до 4 баллов каждый показатель (вопросы анкеты представлены в таблице 30):

4 – совершенно согласен;

3 – согласен;

2 – трудно сказать;

1 – не согласен;

0 – категорически не согласен.


Вопросы анкеты (анкета разработана доцентом С. Н. Степановым, НИПКиПРО):


Таблица 25



Утверждения

Степень согласия

1

Класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным


0 1 2 3 4

2

В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно

0 1 2 3 4

3

Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку

0 1 2 3 4

4

Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и учителями нашего ребенка

0 1 2 3 4

5

В классе, в котором учиться наш ребенок, хороший микроклимат


0 1 2 3 4

6

Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка

0 1 2 3 4

7

Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка


0 1 2 3 4

8

В школе и классе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку

0 1 2 3 4

9

В школе работают различные кружки, клубы, секции, в которых может заниматься наш ребенок

0 1 2 3 4

10

Учителя дают нашему ребенку глубокие и прочные знания


0 1 2 3 4

11

В школе заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка

0 1 2 3 4

12

Школа способствует формированию достойного поведения нашего ребенка

0 1 2 3 4

13

Учительский коллектив создает условия для проявления и развития способностей нашего ребенка

0 1 2 3 4

14

Школа по-настоящему готовит нашего ребенка к самостоятельной жизни

0 1 2 3 4



В таблице 25 представлены обработанные результаты анкетирования.


Итоги анкетирования степени удовлетворенности родителей работой школы


Таблица 26


Параллель

Коэффициент удовлетворенности


^ Позиции, набравшие наибольшее количество баллов

1 классы

3,4

Педагоги проявляют доброжелательное отношение к ребенку

В школе заботятся о физическом развитии и здоровье детей

2 классы

3,4

Педагоги проявляют доброжелательное отношение к ребенку

Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе наших детей

3 классы

3,3

Педагоги проявляют доброжелательное отношение к детям

Учителя дают глубокие и прочные знания

4 классы

3,3

Педагоги проявляют доброжелательное отношение к детям

В школе работают различные кружки, где может заниматься наш ребенок

5 классы

3,1

Учителя дают глубокие и прочные знания

Школа способствует формированию достойного поведения учащихся

6 классы

3,2

В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно

7 классы

3,2

Учителя создают условия для проявления и развития способностей наших детей

8 классы

3,3

Школа способствует формированию достойного поведения учащихся

В школе работают различные кружки, где может заниматься наш ребенок

9 классы

3,2

В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно

10 класс

3,4

Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе наших детей

11 класс

3,4

В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно

Итого

3,29






Средняя оценка по каждой параллели не опускалась ниже 3, что свидетельствует о высокой степени удовлетворенности родителей работой школы. Среди проблем, волнующих вопросов родителям хотелось бы, чтобы детям предоставляли больше самостоятельности, в учебном плане было увеличено число часов, отводимых на изучение предметов по выбору учащихся. В отдельных случаях родителям хотелось бы, чтобы их детям уделялось больше внимания. Хотя в целом большая часть родителей отмечают, что в школе реализуется индивидуальный подход к ребенку.

Много отзывов о предоставляемых образовательных услугах размещено на сайте школы, в анкетах, заполняемых родителями на дне открытых дверей школы. Анализ всех проведенных анкет, опросов, отзывов родителей на Дне открытых дверей позволяет сделать вывод о высокой степени удовлетворенности потребителей образовательных услуг качеством образования, предоставляемым в школе.


^ 5.СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ

СВЯЗИ УЧРЕЖДЕНИЯ


Учителя школы являются членами всероссийского педагогического клуба «Первое сентября», педагогических форумов «Открытый класс», «Мой университет», активно участвуют в районных и кустовых методических объединениях учителей-предметников.

Школой установлена тесная связь с Платоновской музыкальной школой, спортивной школами г. Рассказово, районным Домом творчества. Активно проводится совместная работа с сельским Домом культуры, сельской библиотекой, налажено сотрудничество с Союзом ветеранов Афганистана г. Рассказово, городским Домом детского творчества, Союзом ветеранов Великой Отечественной войны Верхнеспасского сельского совета.

Большая часть коллектива является членами профессионального союза работников образования и науки.


^ 6.ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

Анализ разных аспектов деятельности школы убедительно свидетельствует о том, что наше учреждение находится в режиме развития и достаточно успешно решает поставленные перед ним задачи.

Важнейшим итогом деятельности коллектива школы стали сохранение основных прав и возможностей личности на получение образования, высоких качественных результатов в образовательной деятельности, реализация программы развития на 2010-2015гг.

В целом поставленные на 2010 – 2011 учебный год цели достигнуты:

1) продуктивно функционирует -методический совет школы,

2) определенных успехов добились учителя, ведущие инновационную работу в рамках реализуемых в ОУ проектов,

3) успешно прошли аттестацию в новой форме педагоги школы, директор школы, заместитель директора ОУ, заведующий Коптевского филиала,

4) обновлён инновационный паспорт школы,

5) функционирует система дополнительного образования,

6) систематизирована инновационная работа школы

7) по итогам районного конкурса « Лучшая школа-2011» наша школа стала победителем.

8) в областном конкурсе « Народны проект» школа вошла впервую пятёрку победителей с призовым фондом 500тыс. рублей

9) на муниципальном уровне транслировался опыт работы по следующим направлениям – «Школьная система оценки качества образования», Школа здоровья.

Проблемы, над которыми работает педагогический коллектив и которые запланировано решить в условиях реализации регионального комплексного проекта модернизации образования и приоритетного национального проекта «Образование»



1. Достижение современного качества образования

2.Сохранение и укрепление здоровья участников

образовательного процесса

3.Совершенствование воспитательной системы

4.Совершенствование системы управления школой

Для решения этих проблем по усовершенствованию и развитию образования педагогический коллектив видит следующие пути:

1.Развивать модель базовая школа с сетью филиалов – обшественно - активной школы, реализующего разные образовательные программы, обеспечивающие тесную взаимосвязь дошкольного, начального, основного и полного среднего (общего) образования с профильным и дополнительным образованием.

2.Обеспечить создание условий для введения ФГОС на второй ступени образования, укрепления здоровья обучающихся.

3.Продолжить формирование в школе системы воспитательных, профориентационных, развивающих действий, направленных на удовлетворение постоянно изменяющихся социально-культурных и образовательных потребностей детей.

4.Совершенствовать работу по предпрофильной подготовке и профильному обучению через сетевое взаимодействие с ССУЗами и ВУЗами области.

5.Продолжить развитие ШУС как органа общественно-государственного управления

6.Способствовать формированию единого образовательно-культурного пространства, объединяющего учреждения образования, культуры, родителей для планомерного гармоничного развития и социализации личности обучающихся.

7. Совершенствовать новые нормативы и критерии оценки профессиональной, в том числе инновационной деятельности учителей; создать благоприятные условия для инновационного развития школы.

8. Продолжить работу по формированию и развитию научного общества обучающихся, стимулировать научно-исследовательскую деятельность.

Коллектив имеет большие потенциальные возможности, необходимую профессиональную подготовку и желание работать по-новому.

Авторы публичного доклада:

Кириллов С.П. - председатель ШУС,

Стрыков В.В. - директор школы,

Попова Н.В. - заместитель директора по УВР,

Судакова С.В.- заместитель директора по УВР.


ocherki-po-istorii-vselenskoj-pravoslavnoj-cerkvi-stranica-6.html
ocherkteg-krkemdk-tslderd-izmet.html
ochet-o-realizacii-programmi-v-dvuhletnem-periode-2000-2001-gg-dokument-podgotovlen-sekretariatom-stranica-13.html
ochet-o-realizacii-programmi-v-dvuhletnem-periode-2000-2001-gg-dokument-podgotovlen-sekretariatom-stranica-18.html
ochet-o-realizacii-programmi-v-dvuhletnem-periode-2000-2001-gg-dokument-podgotovlen-sekretariatom-stranica-23.html
ochet-o-realizacii-programmi-v-dvuhletnem-periode-2000-2001-gg-dokument-podgotovlen-sekretariatom-stranica-4.html
  • composition.bystrickaya.ru/pepelyaev-e-g-migi-protiv-sejbrov-stranica-4.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-5-pejzazhnaya-zhivopis-istoriya-russkoj-kulturi-xix-vek.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zadachi-obobshit-znaniya-uchashihsya-o-komponentah-biocenoza-sposobstvovat-razvitiyu-voobrazheniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/kompleksnij-razdel-226-chto-takoe-uprazhneniya-prirodi-singun-i-uprazhneniya-zhizni-mingun.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/antologiya-mirovoj-filosofii-antichnost-stranica-15.html
  • books.bystrickaya.ru/ekonomicheskie-polozheniya-adama-smita.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/istoriya-shkolnih-reform.html
  • occupation.bystrickaya.ru/na-01012009-i-kratkie-svedeniya-o-licah-vhodyashih-v-sostav-organov-upravleniya-kreditnoj-organizacii-emitenta.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-meropriyatiya-po-socialno-ekonomicheskomu-razvitiyu-centralnoj-ekologicheskoj-zoni-bpt-17.html
  • books.bystrickaya.ru/bibliografiya-trudov-lvshaposhnikovoj1-l-v-shaposhnikova-veleniya-kosmosa.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zakonodatelnie-iniciativi-83-nyusmejkeri-23.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadaniya-na-kontrolnuyu-rabotu-po-discipline-kvalimeriya.html
  • knigi.bystrickaya.ru/slovo-2-e-o-molitve.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozheniya-prilozhenie-1-1-tablica-dlya-bistrogo-sostavleniya-shemi-letyashih-zvezd.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kniga-nahodyashayasya-v-vashih-rukah-soderzhit-mnozhestvo-stranica-10.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kafedra-fiziologii-cheloveka-i-zhivotnih.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-080507-menedzhment-organizacii-specializacii-080507-65-gostinichnij-i-turistskij-biznes.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshaya-chast-glava-1-mezhdunarodnoe-ekonomicheskoe-pravo-i-sistema-mezhdunarodnih-ekonomicheskih-otnoshenij.html
  • studies.bystrickaya.ru/b3dv10-praktikum-po-russkomu-yaziku-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zemlyu-ne-berezhesh-nakazanie-ponesesh-ukranska-zernova-asocacya.html
  • tests.bystrickaya.ru/matematicheskie-modeli-i-metodi-analiza-volnovih-processov-v-nelinejnih-sredah-05-13-18-matematicheskoe-modelirovanie-chislennie-metodi-i-kompleksi-programm.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/geografiya-priroda-rossii.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tekst-stili-rechi-tipi-rechi.html
  • books.bystrickaya.ru/dermatologiya-i-venerologiya-bibliograficheskij-ukazatel-novih-postuplenij-v-rnmb-yanvar-fevral-2006-g.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/razvitie-teorii-potrebitelskogo-sprosa-v-respublike-kazahstan.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rekomendacii-po-podgotovke-elektronnih-prezentacij.html
  • books.bystrickaya.ru/departament-semejnoj-i-molodezhnoj-politiki-goroda-moskvi-plan-meropriyatij-departamenta-obrazovaniya-goroda-moskvi.html
  • student.bystrickaya.ru/1-merkantilizm-ekonomicheskie-vzglyadi-fiziokratov.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/2-obrazovanie-uma-ne-pribavlyaet-stranica-8.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-perspektivnie-tehnologii.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/avtorskaya-poziciya-i-sredstva-ee-virazheniya-v-romane-ivana-turgeneva-otci-i-deti-2.html
  • shkola.bystrickaya.ru/plani-prakticheskih-zanyatij-rabochaya-programma-prednaznachena-dlya-studentov-3-kursa-otdeleniya-zhurnalistiki-filologicheskogo.html
  • predmet.bystrickaya.ru/s-1-iyunya-2011-goda-mi-kak-planirovalos-provedyom-indeksaciyu-zarplat-byudzhetnikov-na-65-takzhe-s-1iyunya-na-65-budet-uvelichen-minimalnij-razmer-oplati-truda.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-10-trebovaniya-k-lichnostnim-rezultatam-osvoeniya-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-nachalnogo.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/analiticheskij-otchet-o-deyatelnosti-upravleniya-federalnoj-sluzhbi-sudebnih-pristavov-po-kirovskoj-oblasti-v-2007-godu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.